Надувная собака

Таня Дарк
Я люблю воздушные шарики.Толку от них никакого,  но когда чей-то шарик теряется и летает одиноко по дороге, я переживаю  , что он попадёт под машину. А когда шарик летит по небу, я всё время смотрю на него, пока он не скроется  где-то там в стратосфере.
   Я замерла от восторга , когда увидела первый раз, как уличный клоун надувает длинный как сосиска шар, а потом раз-раз-раз и сворачивает из него собаку с ушами и хвостом. Как я хотела такую собаку! Мы бы с ней гуляли по парку и ели ореховое мороженое. Но взрослым тёткам  клоуны  не дарят надувных собак. А жаль!
     На остановке скопилось много людей. Все топтались с ноги на ногу в ожидании автобуса, сидели, точнее, стояли в соцсетях, тыкая пальцами в экраны телефонов. Я пыталась вспомнить, чем мы занимались в ожидании автобуса в прошлом веке, но в голову ничего не приходило. Наверно, просто ждали общественный транспорт как дураки, молча и бездарно.
   Молодая женщина, на которуя я обратила внимание, не была толстой. Она  была похожа на мячик. Точнее, она вся состояла из мячиков, как та надувная собака, которую мне не подарил клоун. У неё было круглое лицо, на которое шапочкой была приделана круглая стрижка. Два шарика плечей дотрагивались до круглой груди. Вся эта конструкция прикреплялась к мячику животу, переходила в мячик- попу и стояла на земле на мячиках- ножках. Женщина была одета в клетчатый плащ, и этот клетко-мячик вызывал недоумение своим нелепым видом.
   Абсолютно круглыми были и её глаза, но какого они были цвета! 
   У меня в ванной почти закончилось жидкое мыло для рук. Оно было голубое и лавандопахучее. Мне стало жалко выбрасывать бутылку с таким  хорошим запахом, и я долила в неё другое мыло, зелёное.   Они не смешались сразу, голубое и зелёное мыло, но процесс диффузии пошел, и на границе мыл образовался зелёно-синий цвет, вязкий и медленно-темнеющий.
   Вот такого странного сине-темнеющело цвета были глаза этой женщины-мячика. Она в чём-то убеждала мужчину, стоявшего рядом. И чем дольше она говорила, тем сильнее темнели от возмущения её глаза. 
   Мужчина был ещё более странным. Он был абсолютно бесцветным. Глаза, волосы, брови , даже выражение лица- всё было бесцветным, как крылышки моли. Мужчина совершенно бесцветно смотрел на женщину-мячик, а та говорила всё эмоциональнее. В чём мячик пыталась убедить моль, было совершенно непонятно, потому что возмущалась она по-английски. Но не так, как хотелось бы, медленно и понятными словами. Нет, мячик говорила на одном дыхании, изредка притормаживая на глоток воздуха. Она не обращала внимания ни на кого, говоря всё громче и громче, и в какой-то момент от возмущения даже топнула ножкой. Сложно топать мячиком, но женщина сделала это очень убедительно.
  Вся остановка замерла и стала прислушиваться .  Так бывает, когда делается  стыдно от  случайно подсмотренной    личной жизни. Как будто  заглядываешь  в чужое окно- неловко, но так интересно! 
 «Сильно он, видать,  провинился»,- сказала, обращаясь ко мне,  пожилая женщина, стоящая рядом, и подытожила,- «Все они одинаковые, эти мужики. Ни на каком языке ничего не понимают, козлы!» 
   Наверно, она была права, но мне почему-то перехотелось есть ореховое мороженое и гулять с надувной собакой.