Наше

Музыка Светлой Мечты
Неспешно течет субботний день, тянется метелью, снежно-нежными хлопьями за окном. Сижу на кухне, уютно устроившись: в руках - чашка травяного чая с медом, в ушах играет мягкий джаз...Ощущение такое, что вот-вот случится что-то очень хорошее. Вот оно;Узнаю, что в город едет мой хороший, душевно - близкий, географически - очень далекий друг, и радостное волнение охватывает с головы до пят. Сто лет не виделись;Вспоминаю наши пикники на ковре, ночные гадания - такие, что вся студенческая общага стояла на ушах, и то, как она, с виду вылитый зомби, идет встречать меня на вокзал; а я еду мимо в такси и прошу водителя остановиться, подобрать это несчастное создание, вставшее ради меня в такую рань. Она понимала мои шутки, ходила на все концерты, дарила книги о композиторах, была за любой кипиш и никогда не осуждала. Приезжай, я буду ждать лета, как спасения;Привози наше студенческое счастье...