Социофобка

Яна Влен
В середине декабря ,в субботу,сын,проходя мимо меня в прихожей,сообщил,что у него в комнате поживет девушка- друг,ей некуда деваться- на месяц. Помогать людям надо,поживет,так поживет. Правда ,я не совсем понимала, как это возможно- комната малюсенькая, кресло- кровать есть, но тесненько. Мужчина с девушкой -в одной комнате- история известная. Я увидела её в воскресенье,она была в ванной,спросила,как зовут, и сказала сыну,чтобы решил вопрос о ключах. Увидела взгляд девушки- я была помехой, естественно! Я стараюсь не лезть в жизнь взрослых детей, это их испытания. Начинается неделя, девушка не выходит из комнаты сына,я не вмешиваюсь,хотя понимаю, что она должна как-то питаться. В среду снесла ей блины.А в четверг обнаружила,что мой творожок из холодильника  она съела.Я всегда штучное покупаю на двоих,он не просил покупать на троих, А эти творожки позволяю себе по великой скидке.Мой завтрак! Я взъелась,не помогли эзотерические книги,когда тебе наступают на мозоль- ты кричишь. Я позволила громко прокомментировать ситуацию по телефону знакомым , позвонила сыну,и услышала, что он разрешил ей брать всё ,что она захочет в холодильнике,наполненном мной.Дело не в творожках, он отдал меня без моего ведома в пользование.Как невесту он её не рассматривает,он просто помогает, но почему-то за мой счет. Сын извинялся три раза.Самое интересное, что обычно он спрашивает, можно взять то или это, Конечно, всегда можно. Он объяснил, что я испугала бедную девочку, что она социофобка,что она для него просто девушка, которой он помогает. Ситуация забавная- я помогаю ему, он помогает ей. На пенсии,что делать, как не помогать своим детям, пока есть силы.Потом я услышала, что она три месяца собирается решать свои проблемы,находясь в нашей квартире. Сначала мой взрослый сын не подумал, что девушке не только нужен кров,но и питаться она как-то должна.Оказаться в Москве без денег печально.Без работы- ещё печальнее.В Москву  она приехала в сентябре,она окончила колледж,выучилась на повара,сама из сибирского поселка недалеко от  Тюмени.Работала в детских садиках поваром,в одном среди азиат,а в другом сделали 12-ти часовой рабочий день,и ей тяжело. Худенькая,маленькая,выглядит младше своих 19 лет.Яркий пример ,как трудно молодежи в России,если у них нет хороших родителей. Мать пьет.Возвращаться ей некуда. Старшая сестра замужем.Живет в Тюмени.Я сразу сказала сыну, что лучший выход купить ей билет и отправить в Тюмень.Москва -это жесткий город,не для хороших девушек.Здесь стервы и ****и выживут.А вот хорошие только по счастливой случайности.Оказалось,что у неё даже карты "Тройки" нет,а как жить в Москве, не катаясь на транспорте.Ну,что делать в Москве человеку,которого укачивает в поездах, в автобусах.Тяжелый случай.Новый год был забавным.Она не могла оторваться от общения со своим другом-"любимым" по интернету,кажется, казахом. Она не пьет,и это очень хорошо,я налила ей минералки. А сын ушёл потом к друзьям.После новогодних праздников началась трудовая неделя,понедельник и вторник она не выходила из дома,в среду подошла ко мне за завтраком и попросила отвезти, я ей ещё до нового года    предложила помощь,объяснив, что устроиться сейчас на работу трудно,ей не выдержать конкуренции с азиатами.Они сейчас везде.Нет работы для молодежи- вы часто слышите об этой проблеме .Увольняют пенсионеров. 12-ти часовой рабочий день !При советской власти этой девчонке на любом заводе дали бы общежитие,а главное работу. Сейчас,что делать ей. Я сама ума не приложу. Искать мужчину в возрасте и дорого продать ему свою юность и целомудренность,если она есть(по утверждению моего сына).Пока она попала на содержание моего совсем не богатого сына- нетовская дружба.Там куда мы ездили,и возвращаясь она поплутала,её не взяли-азиаты. Моему сыну я дала советы- купить ей билет на поезд.Он мне посоветовал не считать его деньги. Я ему напомнила : "Благими пожеланиями вымощена дорога в ад",и библейское "Возлюби ближнего,как самого себя". Ибо когда любовь к ближнему
начинает напрягать тебя,именно ,у тебя начинаются проблемы. Посмотрим.