ОН и ОНА - творческий союз

Людмила Калачева
ОНА:

Ну и что дальше?  Ну,  положили меня, наконец-таки!  И что?  Лежу себе, такая вся 
чистенькая, беленькая, в предвкушении, в ожидании…
А он? Чего разлёгся на мне и лежит себе преспокойненько,  как бревно какое-то.  Хотя бы пошевелился, что ли, движение какое-нибудь сделал.
Деревяшка и есть деревяшка,  бесчувственная деревяшка ! Ну что с него возьмёшь?
Хотя бы попробовал приподняться, подвигаться , глядишь и пошло бы дело…  Эх, ну что мне с ним делать?

ОН:

Ну и что я лежу, как чурбан?  Вот она передо мною:  лежит чистенькая, беленькая, ждёт…
А у меня даже желания нет подняться, попробовать…

Господи, ну где же ты, моё вдохновение, муза моя заблудившаяся?   Ну заставь меня подняться, ну заставь хотя бы слегка с места сдвинуться. Деревяшка несчастная. Чего разлегся  на ней и лежишь бесформенным чурбаном? Ну, давай, давай, бери себя в руки, начинай двигаться…

О…! Ну, наконец-таки, что-то зашевелилось! Вот,  кажется,  встаю. Да-да, и не просто встаю, а и начинаю двигаться.

О, Боже, неужели? Из-под меня, КАРАНДАША,  на белой чистенькой  БУМАГЕ начинают появляться слова, слагаться рифмы, строки,  катрены.
Муза! Моя дорогая МУЗА, неужели ты вернулась ко мне?  Я – пишу! У меня получается. Вот уже исписана вся БУМАГА, можно брать следующий лист.

Спасибо тебе моя драгоценная белоснежная БУМАГА – ты дождалась меня и моих движений: я – пишу, я – творю.
Как хорошо, что ты  была у меня под рукой: мысли стали приходить неожиданно, я едва успеваю их записывать.

Хотя бы не поломался стержень.  Ведь я всего лишь КАРАНДАШ, оказавшийся  совсем случайно на белом, чистом листе БУМАГИ. И теперь я не бревно или простая деревяшка, я – инструмент, из-под которого льются прекрасные стихи.
Мы опять вместе, карандаш и бумага, мы друг без друга - никуда, мы - в творческом союзе!