У второго пилота те же приборы, что и у капитана. Добавлен только пульт контроля уборки-выпуска шасси: три больших стрелочных прибора, а также красные, желтые и зеленые лампочки. Стрелки вверх и красные лампочки горят – шасси убрано; стрелки вниз и зеленые горят – шасси выпущено. Желтые – промежуточное положение.
Кроме того, на дополнительном пульте справа в углу расположен термометр наружного воздуха и стрелочные указатели положения юбок капотов.
Внизу стоят краны переключения мембранно-анероидных приборов на кабинное питание. Если вдруг в полете замерзнет трубка приемника воздушного давления, указатели скорости, высоты и вариометры окажутся без питания и выдадут неправильные показания. Поэтому и предусмотрено резервное питание воздухом из кабины. При этом в показания прибооров придется вносить поправки – но полет будет продолжаться.
Под форточкой установлены указатели масломеров и красные лампочки малого остатка масла.
За правым плечом второго пилота расположена панель с пультами управления системой обогрева и вентиляции кабины, а также противообледенительной системы.
Внизу справа на горизонтальной панели расположены абонентские щитки СПУ, а также ручной прожектор в специальном ящичке. В специальных гнездах закреплены ракетница и запас патронов к ней.
*****
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/14/683