Вася Лягушкин - гурман

Акутёнок
Видел вчера я, как Вася Лягушкин
Клянчил у мамы с повидлом ватрушку.
Мама забыла про эту ватрушку
И принесла в пупурышках лягушку.

Вася кричит: - Ты наверно забыла?!
- Просто ты с детства меня не любила!
Я для тебя, как дитя крокодила
Или сидящая в клетке горилла!

Мама пошла в магазин за ватрушкой,
Снова забыв, купила хлопушку!
Вася бабахнул эту хлопушку,
Мама со страху съела лягушку!

Мама конфеты потом покупала.
Долго ходила,(где лучше искала).
Так нагулялась, сильно устала
И все конфеты сама поумяла...

Вася в истерике дома трясётся.
Сладкое в руки ему не даётся!
Злая родительша просто смеётся,
Ждёт, что ребёнок в уме повернётся!

Пообещав обеспечить ватрушку,
Мама дала с простоквашею кружку.
Васю едва от неё не стошнило
И в животе вовсю забурлило!

-Мама! За что ты меня отравила?
Яду дала или тёртого мыла?
Моду придумали, (вот это мило!)
Деток травить и поить разным "шилом"!

-Вася! Может пожарить яички?
Эти яички от миленькой птички...
-Мама! Сказала ты это всерьёз?
В яйцах живёт вредный сальмонелёз!

-Курочку сжарить, чтоб ты не погиб?
-Смерть от неё принесёт птичий гриб!
(Счастливо жил человеческий пращур
Слыхом не слыша про язву и ящур!)

Мама решила, что купит рулет,
Но на витрине лежал он сто лет!
Этот рулет принёс сотню бед-
-Жить переехал сынок в туалет!

Фруктов подбросила тётка Мария.
С ними явилась в дом дизентерия!
Вася, меня убить был готов,
Тотчас, как я предложил им грибов!

Мамочка в страхе опасностям новым
Ватрушку купила с повидлом сливовым.
Васе трагически не повезло-
-Челюсти кислым повидлом свело!

Так невезучему крайне обидно-
-Нет счастья в жизни и дальше невидно!
Верил ТВ и питаниям модным...
Верно помрёт бедолага голодным!!!