Голубоглазое сокровище. Часть2

Валерий Раппопорт
В Части1 этого рассказа я не пояснил: откуда вообще взялся этот рассказ.
12 января иду по улице, и, вдруг, слышу: кто-то меня зовёт по имени и отчеству. Оглянулся: какой-то мужчина бежит, догоняя меня.
«Здравствуйте!» -говорит, «Не узнаёте?». Я посмотрел на него и говорю: «Вы так похожи на одного человека, но я вас с кем-то путаю». Он представился. Ну, конечно, я сразу вспомнил его. Это был муж моей голубоглазой красавицы. Он так изменился ( в худшую сторону, что я его просто не узнал). Он был директором Автотехцентра, и я у него проработал чуть больше года инженером по охране труда. Этот центр был построен на деньги спонсоров – шести пожилых мужчин. Они долго беседовали со мной, прежде чем дать согласие на мою работу.
Вначале машин, приезжавших на техосмотр было много, и деньги «шли», а позже стали открываться новые техцентры, и поток денег упал. Я написал им проект по усовершенствованию техцентра с точки зрения охраны труда. Нужно было вкладывать средства. Но их не было.
Там я после нескольких лет увидел свою пассию. Она открыла небольшое кафе прямо в техцентре. Была очень радушная встреча. Она была всё также хороша. Но это было не её занятие, ей было там скучно. Другой работы не было. Позже муж перевёл её в кассиры. Это было ещё хуже. Отдельный вход - и окошко кассы. Я иногда, пока работал, забегал к ней, и мы разговаривали, вспоминая ту нашу настоящую работу, где мы работали, не покладая рук, где пили чай в хорошей компании, где веселились в праздники. Чувствовалось, как она скучала по всему этому. Но Стрельцы, даже женщины, редко показывают свои слёзы. Её молодость убегала здесь в этом скучном автоцентре. Ей нужен был простор. Позже денег в автоцентре совсем не стало, и мне пришлось уволиться, так как нечем было платить зарплату.

Прошло несколько лет, и вот эта позавчерашняя встреча с её мужем, приглашавшем меня поправить документацию в связи с приезжающей комиссией. Он как-то торжественно сказал, что жена работает всё также у него.
Во мне весь день было радостное чувство, что я вновь увижу её, посмотрю в её голубые глаза, и мы отдадим друг другу тепло своих чувств и воспоминаний. Теперь я ждал звонка от него. Всплеск эмоций от предстоящей встречи с нею был просто праздником для меня в эти последние годы.

Между тем, я продолжаю свой рассказ о нашей совместной работе с нею до нашего увольнения.
Рядом с нашим помещением, где мы работали за компьютерами, было ещё огромное помещение мансарды. Оно было неотапливаемым. Там стояли столы, покрытые клеёнкой, и в обеденный перерыв мы пили там чай вместе с бухгалтером и инженером. Было три женщины и я. Иногда начальник забегал к нам на чай. Я думаю, что он забегал лишний раз тоже взглянуть на неё.  Ни один мужчина не мог равнодушно пройти мимо неё, не бросив свой тайный взгляд.  Наши чаепития частенько уходили за пределы обеденного перерыва. Я сидел рядом с ней. И, слава Богу, это никого не напрягало. Всё шло хорошо. Женщинам было всегда о чём поговорить. Никто не мог подумать, что между нами существовало некоторое притяжение. Я бы назвал это флюидами- особыми невидимыми волнами, идущими от аур похожих по характеру людей. Она понимала и чувствовала мою неординарность из наших долгих совместных бесед. Я тоже улавливал её чувства ко мне. Но это была запретная тема для неё. Я ни разу не затронул эту тему, хотя к ней тянуло безумно. Этикет нужно было соблюдать.
Но особенно это чувство усиливалось в праздники.
В той мансарде собирались все руководители, их жёны и взрослые дети. Все вместе мы садились за длинные столы. Эти столы ломились от принесённых салатов, солений, жареного мяса. Начальство выставляло дорогие вина, французское шампанское, чёрную и красную икру. Все знали меру.
Потом были танцы. Там в мансарде стояла хорошая аппаратура, было очень весело и непринуждённо. Грань между нами и начальниками постепенно стиралась. Все были выпившие, весёлые, переходили на «ты».
Танцуя со своей красавицей, я крепко держал свою руку на её талии. Она была плотной женщиной. Её стать и красота были гармоничны её кавказским предкам. Несколько раз я прижимал её к себе, она не отстранялась. Упругая грудь сводила меня с ума. Я едва держал рамки приличия.
О, если бы я был обладателем этого богатства! Мечты, где ваша сладость?
Однажды, на её день рождения я написал ей стихотворение. Был такой же пир, и я читал его вслух. Первый раз увидел её слёзы. Этот стих был единственным и ушёл к ней. Копию я не сохранил.
Потом снова наступали рабочие дни. Мы работали за своими компьютерами. Иногда переглядывались, улыбаясь друг другу. Каждый, при этом, думал о чём-то о своём.

Позже я уволился и узнал, что через некоторое время уволилась и она. Она перешла работать к мужу в техцентр. Прошло несколько лет, мы не виделись. Чувства улеглись, заполняясь чем-то другим. Но выше этих чувств не было. Я даже стёр её телефон, чтобы избежать соблазна звонить ей. Расстались надолго, думал навсегда.
Позавчерашняя встреча с её мужем давала возможность вновь увидеть её, вновь погрузиться в бездонную синеву её голубых глаз, увидеть добрую улыбку своей королевы. Это будет подарок Судьбы.

14.01.2017 год