Практики Мироборца -11

Анна Радченко 3
ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА

О ТЕХ, КТО ВСЕГДА РЯДОМ…

- Я стараюсь быть уравновешенным и спокойным…но чем больше я практикую, тем сильнее меня атакуют сомнения и неверие!

-А, как ты хотел? Чтоб весь мир бросился в твои объятия? Такого не бывает! Наоборот, чем успешнее ты идёшь вперёд, трудности выпростают перед тобой, как кирпичная стена!

- Мне необходимо общение с тем, кто поймёт и поддержит мои внутренние преобразования! Короче, я окончательно разочаровываюсь в своих друзьях и близких. То, чего я раньше в них не замечал, начало проявляться в последнее время слишком сильно! Никогда не думал, что они такие эгоисты и даже представить себе не мог… Меня это слишком огорчает!

- Это нормально! Ты со временем начнёшь видеть человеческую суть с первого взгляда и всё встанет на свои места!

……………………………

Когда тебя зажало в толпе, полной ненависти, когда каждый, к кому ты обратился тебя предает и разочаровывает, когда день похож на день и не происходит ничего хорошего – как сохранить в себе способность любить и доверять?

Ведь без этой способности человек остается в одиночестве, не в состоянии дойти самостоятельно до цели – самой высокой в мире точки, высоты, которую еще никто не покорял. Человеку нужны спутники. Хотя бы один, но которому он открыт на 100000%.
Спутник, который никогда не воспользуется слабостью, не предаст, не оттолкнет.

Как же сохранить в себе способность верить, если близкие обманывают раз за разом. Все очень просто – нужно просто меньше слушать слова и больше смотреть на поступки.

Человечество часто компенсирует за словесным шумом свое бессилие и неспособность к действию. Нужно смотреть на тех, кто всегда рядом, кто не кричит о любви и преданности, а молча протягивает руку, когда ты падаешь.

Тот, кто не заинтересован в тебе только здоровом или веселом или богатым, кто всегда будет рядом, потому что вас объединяют великие цели и великое стремление.

На этом фоне – на фоне такой объединяющей цели  - блекнет старая школьная дружба или кровное родство, блекнут привычные связи. Вместо них появляется ощущение, что ты связан с человеком пуповиной, что вас объединяет что-то настолько значимое, искреннее, БОЛЬШЕЕ, чем вы сами, что искренность и подлинность этой связи не подлежит сомнению.

Только в такой компании стоит идти вперед, только такие люди скажут тебе, когда ты не прав, а не будут льстить, чтобы получить выгоду.

Но таких людей мало уметь найти, найдя их нужно уметь не порвать нить которая вас связывает воедино…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

Рисунок автора


www.radchenko-anna.com