Стань Богом!

Светлана Скорнякова
  Стань Богом!

За моим окном трещит мороз, провода, облепленные инеем, медленно покачиваются под его лёгким ветерком. Огромные тополя, под тяжестью налипшего снега, опустили почти до земли свои голые ветви. Вокруг стоит тишина, лишь фырканье пролетевшего автомобиля разносится эхом по всей округе.

В такой мороз мало прохожих на улице. Даже птицы не решаются подать свой голос в такой холод. Они общаются между собой лишь отрывистыми звуками, похожими скорее на постукивание и покрякиваниями, нежели на привычные нашему уху щебетания.

И хотя ещё очень рано, просыпаюсь от громких птичьих голосов, которые слышаться за моим окном! Что удивительно, но каждый раз эти звуки почему - то разные, если летом они весёлые и заливистые, то зимой они чаще резкие, отрывистые и не совсем многословные.

Но какими бы не были эти дни,в любую погоду, в мороз или холод,в жару или дождик, всё равно за моим окном кипит вот такая необычная и интересная жизнь. Ну, а я, всегда с большим удовольствием наблюдаю, как стая синичек весело щёлкает орешки и семечки, которые я засыпаю им в кормушку каждый вечер.

У моих синиц, во всём существует порядок, эта стайка за моим окном небольшая, всего около десятка синичек, но каждое утро я вижу одну и ту, же картину.
По очереди, без спешки, взяв семечку, синичка усаживается на высоковольтный провод и грызёт её. Затем, пощелкав её, синичка не летит к кормушке сразу, а ждёт, когда другие её собратья возьмут по своему зёрнышку, и наконец-то подойдёт и её очередь.

Тут же рядышком сидят, нахохлившись воробьи, которые с завистью наблюдают, как синицы расправляются с кормом.
Они все терпеливо ждут, когда возле кормушки, наконец-то освободиться местечко, и они смогут безбоязненно подлететь поближе.
И как только возле кормушки освобождается пространство, они летят всё вместе, всей своей оголтелой стаей и жадно набрасываются на корм.
И пока синицы не среагировали, пытаются как можно больше утащить с собой корма, конечно же, он у них рассыпается под балконом, хотя я думаю, что они это делают намеренно, чтобы потом им можно было бы спокойно подобрать всё, что просыпалось внизу.

Всё это длится буквально несколько секунд, затем воробьи так же быстро исчезают, как и прилетели.
Кажется, что синицы даже немного ошарашены от этой воробьиной наглости. Они слетаются дружной командой, их недовольные голоса постепенно успокаиваются, но некоторое время, пока, одни синички берут семечки или зёрнышки, другие терпеливо охраняют мой балкон, от наглых воробьёв, озираясь по сторонам.

Затем они спокойно доедают свой корм, пока на горизонте вновь не появиться стайка жуликоватых воробьёв.
Они не дерутся с ними,  нет, но видимо требуют соблюдать свою, только им известную очерёдность и порядок, но хитрость воробьёв не знает границ . Поэтому каждый раз, они придумывают всё новые возможности чтобы  завладеть кормушкой и желанным кормом.

После того, как кормушка пуста, одна из самых умных синичек начинает усердно долбить мне в окно своим маленьким клювом, а другие просто сидят на проводах и наблюдают за своим командиром!
Конечно, он не сразу стучит в моё окно, а сначала лишь вытягивает шею ждёт, когда же я наконец обращу на него внимание и, добившись своего, начинает стучать мне клювом по стеклу, чтобы я вынесла им новую порцию корма. После, того как я опять насыпаю им семечки, он первый захватывает зёрнышко, и щебетом извещает своих собратьев, что кормушка вновь полна!

И так каждую зиму, начиная с октября месяца, всё начинается сначала. Первой прилетает синичка, вожак. Она прилетает одна и проверяет несколько дней подряд, есть ли корм в моей кормушке, затем к нему присоединяются ещё 2-3 синички, а затем уже и вся стайка.

Ты, наверно, мой дорогой читатель скажешь, ну и к чему все эти жалостливые истории, ну висит себе кормушка, и делов-то. Другой подумает, что, сколько же от этих птиц будет грязи на её балконе. Но таких я уверена будут всего единицы, а многие возможно даже задумаются и решат, что в такие морозы, и им не мешало, бы подкормить птичек, а может и подобрать бездомного котёнка или щенка с улицы.
И подарят ему тепло своей души, и это будет, конечно же, самое лучшее решение.

Хотя мой рассказ не немножко о другом, помните слова из Библии: "что Бог сотворил человека по своему образу и подобию своему..." Так вот, для своих птиц - я Бог!

Возможно, вечером , возвращаясь в своё гнездо, они молятся на своём птичьем языке, чтобы я им дала пищу на следующий день, как мы молим своего Бога об этом.
И каждое утро, они с этой верой прилетают к моему балкону, чтобы  проверить, услышал ли Бог их молитвы, дал ли он пищу на сей день или нет!

Ведь как бывает в жизни: что посеет человек, то и пожнёт! Посеет злобу, зависть, пожнёт болезни и потери.
А если почувствует себя Богом, пусть хоть в глазах братьев наших меньших, то он действительно станет им!
И тогда, вся природа начнёт помогать ему творить вместе с ним это волшебство.
И жизнь вокруг начнёт изменяться.
Вот и я предлагаю Вам, дорогие мои читатели стать Богом, хоть на день, хоть иногда, но творить добро для других!