Я люблю

Инесса Пинязик
Ночь наступила,закутавшись облаком.
Звезды на небе,рассыпались ворохом.
Я все любуюсь твоим нежным обликом,
Сладко,тянусь к тебе,милому образу.

Грустью окутана мысль невозможная
Нежусь я глядя  в  окно придорожное...
Будто  ты рядом - мечта сизокрылая
Будто со мною  любовь моя  милая...

Тихо   кузнечик  на  скрипке  играет,
В  поле  трава и  цветы   замирают...
На  поцелуи   -    сил  не  хватает,
Но... почему   так   душа  замирает?..

Звездной дорожкой крадутся сомнения...
Правильно?  Нет?   Что  я наделала ?..
Неодобрительно    звезды    зашепчутся,
Но... я люблю,  я  плохо не  сделала...

Нет   вдохновения   ,в   пору  такую...
Пишется все, не в такт,все  в слепую...
Плачу, смеюсь, но... грусть обнимает...
Надо   покается?    Кто  его   знает?..

Что  полюбила ,  в   такую  вот пору?..
Долго  одна, менять  все -  не стоит?..
Мне  никогда  не понравится    малое...
Только лишь целое, Счастье  желанное!..

Не  признаю  половинку   от   целого...
Если    Люблю  -  значит  всецело Я!..
Счастье   обманчиво,   зыбкое, разное...
Но  я люблю  и...жизнь - прекрасна мне!..