в саду потерянных детей

Ева Вае
Моё дорогое дитя, мне сказали, что ты заблудилось среди  изумрудных тропинок благоухающего сада, заигралось, забылось,ты бродишь повсюду без желания найти выход или верную тропу, в этом ты похоже на меня. Послушай меня, послушай, что я шепчу тебе. Потому что шёпот и онемение громче криков. Громче слёз, громче признаний. Послушай меня, не бойся моих слов. Я верю в тебя, ты сильное, чистое создание, ты знаешь истину. Пусть они говорят, что ты потерялось. Но это я, я, кто потеряна безвозвратно без тебя,без твоего смеха, детских страхов и сомнений, твоей невероятной природной живительной силы, заполняйщей самое пространство вокруг. Я, после сотни ночных кошмаров, я, открывшаяся ручьям холода, втекающим в мои леса, я, призвавшая стражей Севера вдохнуть льдов в мою кровь, я потеряна без тебя. Я закована в неизбежной жестокости онемения, бездвижна, бесплодна,бесплотна и бескрайна.
Послушай меня, дитя. Прости, что я никогда не смогла найти тебя.Прости, что моей любви было слишком мало, чтобы преодолеть этот путь.
Моё милое, желанное дитя, я хочу, чтобы ты не останавливалось, пока не найдешь свой путь и своих спутников. Пока не найдёшь Жизнь.