***

Игорь Борк
Когда сниму я маску, что под ней?
Из глаз исчезнет блеск чужих огней.
Морщины, шрамы видимыми станут,
Еще не затянувшиеся раны.

Я всё твердил: а это ли моё?
Моя ль судьба в крови купать копье?
И отвечал: нет, не моя вина
Что слабость есть, её во всех сполна.

Позволив себе раз идти вперед,
Не ведая, куда тот путь ведет,
Теперь терзаю сам себя в тени:
А надо ли мне было здесь пройти?

Конечно! Как еще бы я нашел
Тот край, где может быть мне хорошо.
Где сам собой, поверь, могу я стать,
Мне только бы теперь не спасовать.

Ты видел отражение? Что у меня внутри?
Прошу, ответь, и слабость забери.
Всели надежду, что не так уж плох,
Что ты со мной от скуки бы не сдох.

Зачем, ты спросишь? Чтож, вопрос хорош.
Ты - в правильную сторону идешь.
И если быть точнее - то твой Путь
Дает мне сил до Света дотянуть.

Нет, я, конечно, справлюсь без тебя,
Ведь рождены мы войнами не зря.
Но для чего идти мне одному,
Когда ты предо мной рассеял тьму.