Церковь свободы 18

Анна Новожилова
С фельдшером Даниловым тоже состоялся серьезный разговор. И я поняла, насколько серьезна ситуация.
-"Слушай, родной зачем ты спаиваешь весь "пароход"?
-:Ну так ваще т чтоб весело было!""
-"Если не секрет, сколько тебе уж извини, отец, что я на "ты, но лет 68 то уж есть"?
"Мне 82".
-"Ах тыж ёпт"....
-"ага, я твоей бабке, считай, отец".
-"ну, моя бабка с тридцатого года, так что ты ей младший брат, но это не дает тебе права......
-"Не дает права на что? За власть боишься свою?
-"Даааааа"!
-"Не ори".
Я смотрела на этого довольно красивого и неожиданно моложавого и привлекательного мужика и не знала, что мне с ним делать. Вопрос из серии быть или не быть- " убить или трахнуть"?
Совесть говорила мне..., а впрочем, при чем тут совесть вообще, когда он смотрит на мои ноги, говнюк, и он красивый, падла!
 И его надо подчинить себе ,сука, чтоб он меня не подсидел. Он опасен или нет? Или не опасен?
 Или допустить его до комиссарского тела - это и будет захват власти? Или сломать, допустив?
 Я поцеловала его в щеку и сказала:" не мостись и не надейся ,потому что в моей жизни главная всегда только я"!
- "Потому, что ты ненавидишь людей"!
-"да, Данилов, кстати а имя у тебя есть"?
-"зови меня гном, как в песне "а зато мы видели царя"!
-"обормот!!! Чего ты хочешь вообще"?
-"Я просто хочу жить. Так же, как и ты. Не мни из себя фюрера"!
-"Да я не мну, Данилыч".
-"Вот и не мни, шоб не помялось".
Дрянь какая, госспади...!

  Но мне немного полегчало после этого шутливого диалога.

"Плохая у меня должность" , - как говаривал Понтий Пилат.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/15/225