Дневник заключенного концлагеря Рука Смерти

Артем Демченко 2
Ссылка на аудиоверсию: https://youtu.be/oCZabxBWpRo

На основе вселенной "Господство Вархона" Владислава Семецкого.

14 сентября 2025 года, камера №3, время неизвестно, местоположение - остров Грендольт.

Запись 1
Что ж... Даже не знаю с чего начать. Наверное, стоило бы представиться. Зовут меня N178. Почему нет имени, спросите вы? Хм. Причина проста, как никогда, - Вархонийцы терпеть не могут свободу личности, личные права таких отбросов, как людей, их не интересуют. Хотя чему я удивляюсь - как еще могут вести себя захватчики? В камере тесно... Света почти нет. Приходится ориентироваться по тоненькому лучику света, просачивающегося сквозь толстые стены этого Богом забытого места. А есть ли еще Бог, раз позволил такому случиться? Что это за место и как я сюда приехал - не знаю. Слышал только от одного бедолаги, что мы находимся на каком-то острове посреди океана. На каком - хрен его знает. Да и черт с ним! Сути дела это не меняет - мы все в глубокой заднице, из которой вряд ли когда-нибудь выберемся. Спасения ждать неоткуда.

Запись 2
15 сентября 2025 года
Сегодня, наконец, нам дали пожрать. Хотя то, что нам дали, вряд ли можно назвать едой - таким разве что свиней кормят. Да и свиньям, если честно, я бы такого не дал... Массовые казни стали здесь обычным делом: то и дело из-за стен нашего убогого пристанища доносятся стоны и крики, от которых берет в дрожь. А вечером, как только начинает садиться солнце, через заграждения с лазерами я мельком могу видеть, как из лагеря вереницами улетают глайдеры, груженые до отвала. Наверное, вы сами догадаетесь, чем... Не глупые ведь, верно? Ночью удается немного поспать. Но этот сон каждый раз обрывается жутким воем. Нет, не сирены - это было бы слишком мягко для этих утырков. Плач младенцев... Эти изверги пытаются убить в нас все моральные принципы, сделать из нас пушечное мясо, которое потом наверняка будут использовать, как цемент для укладки своей империи. Мы им не нужны, как личности, как люди. Бросьте! Кто мог сказать вам эту чепуху? Да... Похоже чт...(запись обрывается).

Запись 3
17 сентября 2025 года
Круспе... От одного упоминания этого имени всех не потерявших рассудок в этом месте пробивает дрожь. Самые слабые отчаянно пытаются прогрызть металл, оставляя на огрубевших и покрытых шипами решетках свою плоть, в надежде выбраться и не попасть в руки этому чудовищу. Впервые я встретился с ним при показательной казни. Тогда я узнал, что за дьявольскую сущность скрывает его изуродованная шрапнелью оболочка из плоти. Каждый божий день, дабы весь этот кошмар, окружающий нас, съедал последнюю крупицу нашего нравственного "я", он устраивает показательные казни ради забавы. После вчерашней казни я блевал весь день. Я не мог думать ни о чем другом, как о криках несчастного, который в тот же день, несколькими часами ранее, просто уронил на пол ложку. Перед тем, как бедолага потерял сознание от избиений охранниками, Круспе пренебрежительно сказал: "Не бойся. Худшее еще впереди". Вечером, как только охранники собрали весь народ, подопечные коменданта вывели того самого заключенного, попутно избивая его. В центре площади стояла жуткая вещь, которая может присниться разве что в потаенных кошмарах. Это нечто было орудием пыток, которое представляло из себя ровную металическую скамью, по бокам которой огрызались острые, как зубы белой акулы, крюки. Эти крюки приводились в действие мощным электронным механизмом, питаемым из большой плазменной батареи, стоявшей неподалеку от скамьи. На эшафот вышел Круспе. Скрестив руки за спиной, он усмехнулся и совершенно спокойным, но в то же время издевательским тоном сказал: "Заключенные "Руки Смерти"! Прекрасный сегодня день, не правда ли? Обожаю запах гнилой человеческой плоти и свежих, незапекшихся кишок. Сегодня я покажу вам, что бывает с теми, кто нарушает дисциплину!" Затем, сказав своим помощникам лаконичное: "Он ваш", Круспе, насвистывая себе под нос какую-то задорную песенку, навеселе удалился с места казни. А дальше... Было жутко смотреть, как под перемешанные с хлюпанием крови крики несчастного, палач выворачивает его исхудалое тело наизнанку, являя всему лагерю его богатый внутренний мир. Сначала полезли кости потрескавшихся ребер, затем за ними поспешили легкие, вырываемые из грудной клетки вместе с трахеей. Аппарат выдрал у бедолаги кости, органы пищеварительной системы и разорвал кровеносные сосуды, высвободив из вен несчастного потоки алой багристой жидкости, в мгновение ока, залившей близлежащую территорию. Зрелище было жутким: некоторых моих товарищей вырвало на месте, кто-то от увиденного потерял сознание. А я, словно не в силах поверить случившемуся, продолжал, словно застывший на месте баран, пялиться на результат апогея внешней политики наших завоевателей. В моей душе нагнеталось все большее и большее чувство того, что скоро придет мой черед.

Запись 4
30 сентября 2025 года
Я смог частично оправиться от последствий пыток. Мне сломали восемь ребер и тазобедренный сустав. Недавно наш лагерь потрясла великолепная новость - наши войска все еще продолжают сражаться. Какой страны это войска - уже не имеет смысла. Главное, что мы еще продолжаем сопротивляться этим ублюдкам. Однако плохих новостей все же больше, чем радостных. Говорят, Круспе от таких вестей пришел в ярость. Наши подходят все ближе к лагерю. Я слышал, как этот чертов комендант о чем-то говорит со своими приспешниками. По всей видимости, нас не собираются оставлять в живых: я слышал, как двое наших комендантов говорили о том, что нас следует утилизировать. Естественно, ничего хорошего это слово не значит. Похоже пришли наши последние дни... Эх... Даже закурить не будет.

Запись 5
1 октября 2025 года
Выдалась свободная минутка. Нас везут в грузовике. Гравитационные ускорители давят на слух. Так хочется спать... Двое засранцев-водил впереди обсуждают что-то на своем "шпрехен зи дойч". Мерзавцы! Как бы мне хотелось верить, что мы станем последними жертвами этого кошмара. Приехали... Нас выгружают. О нет! Вещи! Я должен написать! Сражайтесь! Деритесь! Я вер...

Это была последняя запись узника №178. Больше о его судьбе ничего неизвестно.