***

Анастасия Мирская
 И это теперь преследовало меня везде. Каждый отрезок времени пропускал кричащую ледяную боль. Я смотрела на неё сквозь стеклянные глаза и видела, как она зовёт меня с собой.
 Я привыкла носить тебя в своей голове,не думая о последствиях, потому что это слишком посредственно-думать.
 Но прикасаться ресницами к подушке, наполненной моими криками на рассвете, было ещё посредственней. Как мне выбраться из вечного сна моего слияния с тобой? Тебя не стало, или тебя никогда не было? Я никогда не узнаю. Мне и не важно знать, кто ты, откуда ты, как ты выглядишь... Я просто хочу услышать, как громко ты закричишь от боли, за секунду ставшей твоим последним взором перед смертью. Когда я избавлюсь от вечного тебя, поедавшего мою страсть и мечты, когда ты уже не сможешь заставить меня вновь раскрыть последние наши тайны, тогда я, спросив у тебя разрешение, конечно, закрою навечно наши глаза.