Что я люблю?

Просветлённая
Я всю жизнь люблю, вообще любовь это мое перманентное состояние, несмотря на кризисы, катаклизмы, бури, перепады настроения, ПМС, полнолуние и все последствия с ними связанные.
Я люблю поздно ложиться и поздно вставать.
Я люблю ночь, люблю прогулки по ночам. Когда у меня была машина, я любила ездить по ночному городу.
Я очень люблю воду, я люблю воду во всех её проявлениях. Я люблю озера, речки, моря, и океаны, люблю душ, ванну, баню, спа, джакузи, дождь, снег и даже лужи)
Я люблю греться на солнышке и у огня, люблю, когда не жарко, а тепло.
Я люблю деревья, я даже выращиваю деревья дома,  я мечтаю выращивать бансай.
Цветы я тоже люблю в горшках или в саду, букеты не мое.
Я люблю путешествовать.
Я люблю вести дневники, писать, фотографировать, снимать видео
Я люблю играть, я люблю разные игры.
Я люблю читать, плавать, танцевать, смотреть хорошие фильмы, больше люблю комедии.
Я люблю вкусно поесть, шопинг тоже люблю
Я люблю науку, мне нравится учиться.
Я люблю музыкантов и художников, мне хочется стать очень состоятельной и всячески поддерживать талантливых людей.
Я люблю свою работу и своих клиентов, искренне надеюсь, что это взаимно.
Я люблю своих малочисленный друзей, их немного. но я счастлива, что они есть.
Я очень люблю свою семью.