Понедельник начинается в субботу

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Без кавычек

Календарь  Время День недели Число Месяц Год / Лето
<D@APьuя
1:032.0784 Понедельникъ 35 Бейлет - Зима 5-ое Лето КЖ

Григорианский
19:50:22 Суббота 14 Январь - Зима 2017 год
Юлианский
19:50:22 Суббота 1 Январь - Зима 2017 год
Армии Карусов
19:50:22 Суббота 1 Январь - Зима 665 год

Контрольный:
Славяно-Арийский
Лето Огненного (Алого) Свитка
5-ое Лето в Круге Лет
5-ое Лето в Круге Жизни
Чертог: Ярило-Солнце в Чертоге Ворона, Бог-Покровитель КОЛЯДА
Эпоха в Сутках Сварога: Волк (Белый Пёс), Бог-покровитель Велес (с 2012 года)

Введение: ...запарил.

1-го января 2017 года (по григорианскому) мне наконец пришло письмо.
Получил хоть какую-то весточку.
Но, как-ни странно, оно меня... подвигло, что-ли.

Сохраняю в тексте всё, кроме имени:

от: VLR 4:37

Зайка, с Новым Годом!
Я долго наблюдал за тобой, нужно признать, что твое поколение - это верх эволюции человеческого рода. Ты рожден для великих дел и увлекательных открытий. Просто больше мечтай и держись подальше от серости, бытовухи и суеты. Перестань тратить время на бесполезную ***ню и посвяти себя действительно важным задачам и целям. Если ты ждал особого знака, чтоб начать делать что-то полезное для этого мира, то это, блять, он и есть. Желаю тебе войти в историю!

В-общем то, я забыл про него.
Но, раз обещал, хоть и запоздало, но сделаю пост.
Пусть он и станет началом проекта.

Ну, что, с Рождеством, VLR!

Долгих наблюдений мне не требовалось.
Проанализировал, и в целом согласен с оценкой lukomore.org насчет тебя.
Там наиболее близкий тебе язык.

И, кстати, очень актуальное редкое фото владельцев VLR.
Сейчас как раз время сбора евреев в Израиль.

Сейчас использую выражения в стиле твоём, и лурка.
Чтобы быть поближе к пониманию... ну, да, меня.

Спасибо тебе, что тысячи ебланов и школьников без друзей,
которым ты создал возможность общаться друг с другом на своём языке
получили дозу человеческого общения.

И Б0ЛЬШ0E^Спасибо что ты понял, что я рожден для великих дел и увлекательных открытий.
Дважды сюда попадал только Христос. У меня так и вышло.
Этого, собственно, события ... ладно, потом.

Короче, я много хорошего принёс:
и первым будет опять же первый в мире, - других сравнений нет, - Биокомпьютер.
+ Новый тип связи.
+ Новую энергетику.
И многое другое.

Отвечаю, я бы просто с удовольствием больше мечтал
и держался подальше от серости, бытовухи и суеты.
Но это и есть ваш грёбанный мир!

И мне нужно его разбудить. И собрать только своих. Спасти, короче.
Тех, кто записан в "блоках памяти", или Книге Жизни, по-Библейски.

...кстати, как думаешь, откуда в этот мир знания попадают?
..идеи фильмов и книг
.и программ

Побудка будет касаться всех. Вспомни фильм "Начало": три уровня сна.
Снится сон только нескольким: команде с одной единой целью.

А куда проекции деваются после окончания сна?
Они же, вроде, тоже как люди?

В-общем, Корабль прилетел в пункт назначения, и пора выходить в реальный мир.
Мир Будущего - который начнется с Азгарда и Мидгарда.

Ты называешь бесполезной ***нёй то, что я делаю?
Обычно задают обратный вопрос.

Да, я ждал особого знака, чтоб начать делать что-то полезное для этого мира.
И, блять, рад, что это он и есть! Пора входить... точнее, заканчивать историю!

Друг, я понимаю, что и ты уже вырос и тебе хочется запустить что-нибудь сногсшибательное.
Чтобы и юмор был, и... короче, чтобы всё - в кайф.
И не рисковать разбитой рожей или похуже: тут даже крыша ФСБ не поможет.
Ты же знаешь мусульман.

В-общем, это, типа, предложение о сотрудничестве. Засыл такой, чтобы потом без обид.
Если ответишь, можем быть партнёрами.

Если не ответишь, завтра это письмо станет постом. Ну, чуток подредактирую.
...а ты перспективный

С наилучшими!
Георгий-Гог-MrGog.

Вот такое начало проекта.

BCEM*./*h@u"!
><.">*w?w?W<",><