СУКА 2

Сара Ямполь
(фото из интернета)

ОН БЫЛ БОЛЬШАЯ СУКА
2 сентября 2015 г. в 16:08
Венера вернулась с рынка и войдя в комнату поняла - Кате плохо, точнее, хуже некуда.
Это было всегда именно так и никак иначе.
Она лежала на на полу, запрокинув ноги на стену и шептала: "зин"......

Венера разложила на подоконнике огурцы, свежую зелень и с оставшейся в сетке, нет - в авоське, картошкой, вышла.
Она уже договорилась с работниками кафе, что они, в порядке исключения, сварят молодую картошку и выдадут им сливочное масло за три утра.

Венера поднималась по ступенькам старой лестницы и разглядывая узор трещин, думала, что так и её жизнь, состоит из сплошных трещин, а кому-то кажется узором.

Из их номера доносились крики Кати:
- Ты, Зин, на грубость нарываешься!!!

"Начинается, - подумала Венера, - только с чего вдруг?"
- Венера, а ты вот знаешь по какой причине тебя назвали именно Венерой? Нет? Зна-аешь, - натужно произнесла Катя, - у тебя папу как звали? Веня, от простого русского имени Вениамин, а маму просто Раей..
- Кать, прекрати.
- А что? - Катя скинула ноги на пол и развернулась лицом в сторону Венеры. - Ты ж сама говорила, что когда узнала, офи-ге-ла.

Венера взяла пакет, раскрыла его и стала резать огурцы и зелень прямо в него, потом добавила соль, откуда-то появившийся в её руках чеснок, порезала - и всё на весу, молча, завязала пакет и начала его трясти... Напряженно и молча, смотря в окно, на море и на облака над ним....

- Знаешь, я тебе всегда немного завидовала, - сказала Катя, присев на пол и навалившись на стену, - ты ведь из путешествующих, я - из оседлых.
- Понеслось.., что случилось за то время, пока я была на рынке? Что могло произойти, чтобы ты вспомнила "Зину и мой народ"?
- Понимаешь, мы не поедем в Италию.....
- Понятно, сейчас ты в Крыму.
- Нет, ты не поняла! Этот сука решил не ехать вообще! Понимаешь? Он забил на выезде! Ему там будет не по себе! У него там выпить не с кем будет! Представляешь? Он языка не знает, у него опыта переезда нет!
- Ну, это пройдет! Это просто как у невесты перед свадьбой - страх перемен. Слетаете, он посмотрит, ему понравится и ....
- Ты не поняла. Он сдал билеты. Написал мне смс и отключил свой телефон, сука..........

Если вы хотите продлить вкус лета, купите свежий картофель, тот, что "прямо с грядки", сварите его, предварительно помыв, конечно.
Уложите его в огромную вазу или в тазик и засыпьте зеленью и заправьте сливочным маслом.
А потом сверху накидайте малахольные огурчики - да, те самые, что час назад Венера в пакете трясла.
Под эту пищу осталось лишь сидеть на пляже у кромки моря и смотреть на волны.
Пить квас и руками есть то, что называется - молодая картошечка..........

- Ммммммм, умеешь ты , Венерка исправить настроение, - уплетая за обе щеки картошку и огурчики, с полным ртом, говорила Катя.
- Умею, когда самой хорошо, улыбнулась Венера.

Обе женщины смотрели на волны, на чаек и думали об одном, но каждая о своем:
- Где оно - это женское счастье?

- Знаешь, когда я узнала, что Кокэ, просто Николай, ах -да, ты знаешь...
- Не помню, рассказывай! Ты когда говоришь, тебе есть некогда - давай, строчи историю!

- Сука..... Сука он и всё.. И все остальные с ним же... Она ведь видела меня!!?? и что? ЧТО? На кой ей надо было ко мне приставать? "Ой, мои внуки будут евреями! Где были мои глаза!" .... "Кокэ, ты в кого влюбился? Она же из этих, из жидов!!! В Израиль? Только через мой труп!!!"
- А тебя вот сейчас с чего поперло? Лучше про имя расскажи.
- Имя. Имя нормальное, просто я так глупо выглядела, когда заполнила бумаги для регистрации брака. Пришла вся такая счастливая, чтобы номер паспорта спросить - он ведь сам попросил заполнить.. И говорит мне так небрежно: "Неужели ты вправду подумала, что у меня настоящее имя Кокэ? Ты такая доверчивая, Верочка!" С какого перепугу я стала "верочкой"? Как он мог тогда догадаться о твоём предложении изменить имя при знакомстве.. Так я тогда думала.. Дура. Дура и все. Как оказалось, у него действительно была Верочка и он тогда просто оговорился.. А я поверила. Поверила и пошла за него, за Николая. Уверенная, что выхожу за Кокэ, за своего Кокэ... Нужна была мать детей. Понимаешь? Просто мать детей. И всё. Она ведь тогда говорила что-то о моих данных. .. Думала, что я рожу ей внуков... А потом ужаснулась... А потом противилась нашим отношениям... А потом запретила ему уезжать со мной... И мы остались, точнее, я - осталась с ним... Надо было ехать... Надо было уезжать!!!........... Кать, слышишь? Тебе надо ехать самой! Без него, этого , твоего гадулы...
- Гадулки
- Да, без этого твоего гада! Катя, уезжай!! Ты ведь умная и красивая! Натуральная блондинка! Там, в Италии у тебя не будет нехватки поклонников! Начнешь все сначала! Какие наши годы! Я не поехала и жалею постоянно! Каждый раз, когда с собою честна, жалею.

- Одна?
- Одна.

и сейчас, каждая из них была одна