Нехристь

Валентина Васильева 4
            
               
        За несколько лет до моего рождения, мой папа был принят в ряды Коммунистической партии Советского Союза и стал атеистом, утверждающим, что: «Бога нет!». Он вынес из своего дома иконы и запретил маме крестить детей. Когда я родилась, папа работал председателем колхоза, насаждая новое ведение сельскохозяйственных отношений и новое видение миропорядка. Будучи на виду он, своим примером, увлекал жителей села ВЕРИТЬ в светлое будущее - КОММУНИЗМ. За жизнью семьи зорко следили. И если бы мама рискнула меня тайно крестить в церкви, то это не осталось бы в тайне. Поэтому я уже росла НЕХРИСТЕМ. Что меня отличало от других детей? Только то, что над ними в младенческом возрасте, произвели в церкви обряд окунания в купель и записали их в церковную книгу, а со мной этой процедуры не проделали.

       Трудно ли жить нехристем? Особого дискомфорта я не ощущала. Мои крещённые подружки не носили на груди крестики, поэтому и никто не знал, что я не крещена. Папа и мама, воспитанные в христианских добродетелях, передавали и нам свои ценности: слушаться родителей и уважать взрослых, не красть, не врать, не обижать и так далее. В доме продолжали отмечать Рождество, Пасху, и другие христианские праздники. Но, правда, в церковь меня не водили, крестить лобик не заставляли, целовать руку попу не требовали, я совершенно была свободна от Бога.  Советский Союз постепенно превращался в страну – НЕХРИСТЕЙ. И, казалось, так будет всегда.

       Слово НЕХРИСТЬ согласно словарю С.И. Ожегова значит: а) человек, который не верит в Бога; б) жестокий, бессовестный, несправедливый, безбожный человек.

      Но в стране произошли перемены. Коммунистическая партия Советского Союза, строящая Коммунизм, перестала существовать и преследовать тех, кто всегда ВЕРИЛ в СУЩЕСТВОВАНИЕ Бога.

       Люди начали искать Бога. СЛОВО БОЖИЕ - БИБЛИЯ стала доступной для изучения.  Что необходимо для того, чтобы нехристи стали ХРИСТИАНАМИ?  Неужели опять только обряд окунания в купель или в другую водную среду? Не получится ли так, как в одной притче, что в воду войдёт СУХОЙ грешник, а из воды выйдет МОКРЫЙ.

     Через несколько дней православные люди будут отмечать праздник водного КРЕЩЕНИЯ Господа Иисуса Христа. Некоторые смелые даже рискнут окунуться в ледяной воде проруби, доказывая свою преданность Богу. Требует ли Бог от человека совершать такой подвиг? Ему и на разум не приходило, что люди так будут рисковать, внешне демонстрируя свою веру. Бог желает, чтобы люди изменили ОБРАЗ своих МЫСЛЕЙ: поверили, что Создатель неба и земли СУЩЕСТВУЕТ, что Он управляет всем и всеми, что ОН всемогущий и всевидящий! Что ему каждый человек даст ОТЧЁТ за свою жизнь, что он делал на земле, живя в теле. «А без ВЕРЫ угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он ЕСТЬ, и ищущим Его воздает».  (Евр. гл.11 ст.6) И без этого ВОЗРОЖДЕНИЯ бесполезно нырять в проруби. Жаль, что сегодня церкви наполняют не возрождённые НЕХРИСТИ. Кого обманываем?!

    Записаться необходимо не в церковной книге, а в КНИГЕ ЖИЗНИ, хранящейся на Небесах, в которую записывает Сам Бог!

     Желаю всем нехристям стать искренними ХРИСТИАНАМИ по сердцу Бога!