Потерялось вдохновение

Надежда Кравченко 3
 
 Галя сидела  в своей комнате и грустила. Завтра родители уедут в командировку за границу, а она останется дома. Обещал приехать дедушка, чтобы побыть с ней.         
       Галя очень хорошая девочка, послушная, но грустная. Она закончила первый класс  на «отлично». А ещё она ходит в музыкальную школу, учится играть на скрипке. Правда скрипка  Гали не очень нравиться, но папа сказал, что петь любой сможет, а вот чтобы научиться играть на скрипке нужно терпение, усидчивость, собранность.  А учитель  музыки, Инна Георгиевна, говорила, что нужно вдохновение.  Только, что это такое и где его найти? Она не сказала.

       Галя любила рисовать красками. Но когда она была маленькая, ей не разрешали пользоваться красками, потому, что после красок её надо было отмывать,  а платье стирать. Мама ругала за испачканное платье. Так повторялось несколько раз, и девочке совсем расхотелось рисовать.
 
 Галя любила разговаривать с куклами.
Они  у неё были все чистенькие и аккуратные.
Мама всегда ей говорила, - «Будь аккуратной всегда и с куклами тоже».  Куклы были рассажены по местам, Галя их не трогала, чтобы не испачкать, садилась рядом  с ними и рассказывала им сказки.

        Родители, почему то не любили, когда к дочери приходили подружки. После них всегда было столько уборки. А однажды  (О, ужас!), даже оторвалась рука у одной из кукол. Правда, папа сказал, что ничего страшного, руку кукле он быстро вставил на место. Но больше подружек в доме не было.

      Гулять на улицу Галя ходила всегда с мамой или с папой. Они гуляли по парку за ручку, иногда ей разрешалось прокатиться на карусели.  Мама всегда боялась за неё, что вдруг Галя упадёт, поэтому не разрешала бегать, играть с мячиком  или со скакалкой. 
 
  Вот что разрешалось Гале всегда, так это читать книги. И Галя читала, если только не была занята уроками и музыкой.
 Перечитала все детские книжки, которые были дома. Особенно она любила сказки, но мама говорила, что это ерунда.  На самом деле нет ни какой волшебной палочки, да и щуки не говорят человеческим языком, и уж печка, конечно, не может ездить сама по себе.

Галя пыталась возразить маме:
- Ну, я же видела  по телевизору, когда показывали сказку, что на печке ехал Емеля.
-Вот-вот, по телевизору! Это же всякие скрытые механизмы, штучки киношные.  Вот, подрастёшь, узнаешь.   
Но, Гале, всё равно хотелось верить в чудеса. Но как не верить маме? Ведь мамы и папы всё знают, они взрослые!

   «Вот была бы на самом деле волшебная палочка, я бы попросила её, чтобы мама и папа не уезжали в свою командировку. Или, чтобы я не болела и поехала с ними. Или, что бы я была взрослая…» - сидела Галя у окна и мечтала.

  Мечтать Галя умела, только смеяться она совсем разучилась.
Родители всегда ей говорили, что она должна быть серьёзной, не заниматься «всякой ерундой», тогда только добьётся в жизни «всего». Чего «всего» она не знала, но раз сказали, значит так и будет.
 Вот и сейчас ей было очень грустно, до слёз.  Она даже не слышала, как приехал дедушка.  Галя повернулась к двери, когда она открылась.
 
- Здравствуй, моя дорогая внучка!
- Ты кто? Волшебник?
- Я твой дед, - сказал вошедший, - а для тебя могу быть волшебником.
- Дедушка, а ты правду говоришь? Ведь, мама говорит, что волшебников не бывает.
- Бывают, бывают, просто родителям твоим они не встречались, или они забыли про них.

Галя обрадовалась, повисла на шее у деда. И не понятно было, чему она была рада, деду, или тому, что всё же есть на свете волшебники.
Когда они уже сидели за столом, Галя снова спросила у деда:
- А, где живут волшебники?
- Галя, мы с тобой уже об этом говорили, - сказал папа.-  Это всё сказки.
Внучка, с грустью, посмотрела на деда, а он ей подмигнул.

 Утром мама с папой уехали. Перед уездом мама все наказывала, что можно  Гали кушать, а что нельзя, где лежат для неё лекарства,  сколько  и как давать и что можно разрешать ей делать...
- Вот я на всякий случай всё написала.
- Да, не беспокойтесь всё будет хорошо, если что то не найду или забуду, Галя покажет или позвоню.
- Да, да и мы будем звонить…
               
    После отъезда родителей, наконец-то,  девочка успокоилась, перестала всхлипывать, уткнувшись к деду в грудь.
- Ну, что, Галчонок, какие у нас будут планы на сегодня?
- Я не знаю, - последний раз всхлипнув, ответила Галя.
- А, я знаю! У тебя в глазах застряла грустинка,  нам надо её прогнать.
- А разве её можно прогнать?
- Всё можно, и мы с тобой это попробуем сделать прямо сейчас,  - сказал дед.- Я,  думаю, в магазине игрушек эта грусть потеряется. Ну, что пошли?
- А, мне разве можно, я же болею?
- Можно. Температуры у тебя нет, на улице тепло. А тебе нужен свежий воздух. Да, и магазин  за углом, даже ехать не надо…

        Дед с внучкой ходили по отделам магазина, разглядывали разные игрушки, но не могли найти ту,  что понравиться.
- Куклу я не хочу, у меня их много.
- Может, какую игру?
 Вдруг дед заметил, что Галя смотрит  на скакалку и мяч.
- У тебя разве их нет?
- Нет. Мама сказала, что я могу  пораниться или упасть.
- Что-о? – удивился дед. – Ты не умеешь прыгать через скакалку?
- Нет. Не умею, - тихо сказала девочка.
- Может и я уже разучился, будем учиться вместе! Хорошо? Берём две скакалки и мяч, тебе и мне. Ещё что нам надо?..
 
    Домой дед с внучкой шли в хорошем настроении.
 -Если ты не устала?- Сказал дед.-  Тогда, нам с тобой надо свернуть в парк и опробовать наши покупки.
- Давай, давай! Я знаю, где можно попрыгать.
             
   В парке, не далеко от озера, была замечательная полянка,  где с большим удовольствием и увлечённо прыгали дед с внучкой. Галя быстро научилась прыгать, и ни разу не упала, так, что коленки были целы.

Домой возвращались  уставшие, но весёлые.
Дед заглянул в глаза девочки:
- Галчонок, а грустинка то убежала от тебя! – Ласково сказал дед.
- Дедушка, а давай я тебе сыграю на скрипке, -  радостно сказала девочка,  - и попробую на скрипке сыграть, как мы с тобой гуляли.
- У тебя и вдохновение появилось! - С улыбкой добавил дед…