Думайте о народе и себе самом...

Александр Багрыч 2
Я не мечтаю ни о славе,
Не о свободе!
Не о любви
И не о чем!

Я живу в родном Аксае,
Слеза плавает в водке,
Как в стакане,
Лишь бы дописать стихи и прозу.


А я мечтал лишь обо одном,.
Так жить и поступать нельзя,
Людей понять мне очень сложно.
Но не понять Россию видно никогда.

Всем кажется, что все так просто,
А я обидчиво молю:
«Не оставляй меня мой ангел,
Прошу, мой милый, подожди

Этот мир суровый странен,
Прошу тебя, не уходи».
Посмотрите на небо ясное
Не доведи народ до войн...

И подумайте о жизни, что творим...
Жизнь как болото грязное,
А мы обет даем отчизне СТРАШНОЙ.
Думать о святом.

Вокруг я слышу про заботы
И все твердит нам об одном.
Увы, словарный мой запас
Не передаст и пол беды.

Хочу уверить, люди, вас,
Так жить нельзя!
Чтоб было больше простоты..
А не глупости и воровства!