Душа

Александр Щепалин
     -Ну что ты маешься? Бери кисть и пиши новую картину. Пиши дворик или трамвайчик .Нет желания? Бери ручку. Пиши про меня,- говорит мне Душа.
        -А что писать? - спрашиваю я ее.
   -Пиши всю правду- пускай все знают, какая я у тебя!
       -Ты, наверно, из ума выжила, Душа моя! Кто же всему свету про себя правду рассказывает? Родному человеку и то не каждый скажет, о чем ты думаешь. Да и потом, ты же первая будешь меня осуждать. Скажешь, мол. вот дурак---нюни тут распустил. Ой, как мне плохо, все надоело так- что жить не хочется. Ты думаешь, что это кому-нибудь интересно?
    - Ты не один такой. Ты напиши, какая я -добрая, талантливая, бескорыстная и большая-большая!
   - Забыла сказать, что скромная, -поправляю я ее. - А еще ты забыла выражение “кривить душой”-так вот это тоже про тебя.
   - Ну, ладно, согласна. А кто без изъянов? Ты не спорь, а давай пиши -радуй! Удивляй! Смеши! Вот представь к тебе пришел в гости друг, а ты забился в угол и молчишь или начинаешь ему про меня всякие гадости рассказывать. Он уже все это слышал: про твои болячки, про твои отношения с женой и дочерью, про то, какие ты задумал написать картины. Ты ему спой под гитару так, как я это умею,- говорит Душа. -Он заслушается и начнет тебе про свою Душу рассказывать-- вот тебе и рассказ. Люди почитают, и чьей- то Душе станет лучше!
14.01.2017