Пешка

Лилль
Из-за тебя я в три ручья,
Из-за тебя я в три погибели.
Между нами ничья,
Но мне разум выбили.

Ахиллесова пята ,
Плод мой запрещенный.
Черных полос череда
Чувств неразделенных.

Я прошу,
Не уходи, не беги от чувств!
Если надо-заглушу,
Заглушу свой пульс.

Перестану я мечтать,
Перестану плакать.
Только ты не отпускай,
Я устала падать.

Я взлетела высоко,
Но потом упала;
А смотрела далеко-
Слепота настала.

Может это все игра?
Я в ней пешка , ты - король..
Да, так точно, я права!
Я играю роль!

Странно, все же ничья..
Ты ж король , в чем дело?
А быть может я ладья?
Или королева?

Или я в сией игре мухлевать решила?
Или просто может быть с ходом поспешила?

Почему не победил?
Ты ж сильней намного
За игрою не следил
Уступил немного?

Просто нравится тебе
управлять судьбою .
Но по судьбинской волне
Я ж тебя накрою!

Пешка ты теперь, король!
Я теперь не в роли!
Почему кричу я "стой"?
Столько ж было боли!

Управлять тобой не стану,
Я - не ты , запомни!
Против всех за тебя встану!
Не играй. Все вспомни.