Односельчане. Глава 3. Жених и невеста

Алина Зуболенко
 Автобусная остановка. На верху коробки написано большими буквами: "Микрорайон Беспределово". Небольшая толпа людей разных возрастов ожидала автобуса. Эти люди были полностью поглощены своими мыслями и не замечали, что рядом с ними творилось.
 А происходило вот что. Промеж человеческих ног проходила молодая сизая голубка в поисках пищи. Но ни хлебных крошек, ни семечек она не нашла. Тогда она подумала: "Так, тут ничего нет - надо бы у жилых домов поискать".
 К ней подошёл молодой голубь такой же расцветки и промолвил:
 - Привет, моя девочка!
 - Привет, милый, - ответила ему голубка.
 - У тебя головка грязная - дай я  её почищу, - выпалил голубь, затем быстренько подошёл к ней и начал чистить её головку.
 - Да прекрасно у меня всё с головой - я только что из лужи! - сказала голубка, немного отошед.
 - Она у тебя недостаточно чистая, значит - ты как на свадьбу полетишь? - протараторил голубь, подойдя к своей невесте, и снова начал чистить ей голову.
 - Наша свадьба будет через неделю - успеешь ещё!
 - А-а, точно, я совсем забыл, прости! - произнёс голубь, оторвавшись от её головы.
 В то время, как он произносил эти слова, к парочке подошёл большой толстый голубь, вопрошая с некоторой грубостью:
 - Здравствуйте, господа сокрошники, чем занимаетесь?
 Голубка тут же вскинулась и подбежала к толстяку со словами "Ну-ка иди сюда, негодяй, я тебе покажу, как спины дамам клевать!", но тот быстренько убежал от неё, и оба врага исчезли под стеной коробки.
 А первый голубь остался на остановке, думая: "Почему она за этим придурком погналась - ведь я сам мог бы ему всё туловище исклевать. Эх, и боевая же мне девушка досталась!.. Впрочем, я уверен, что её доверие ко мне ещё не потеряно. Надо бы объяснить ей, что не стоит обращать внимание на всяких дурачков. Хотя она сама это скоро поймёт: она же умная девочка". И затем он полетел к себе домой.