Весело, задорно, с огоньком

Сам-По-Себе
Был у меня коллега один, который, кроме всего прочего, вёл обычно и корпоративы. И вот однажды, как раз перед очередным новогодним мероприятием, понадобилось ему вдруг срочно куда-то уехать. А значит, надо быстро найти себе замену – какого-то другого ведущего. Вот и стал он это дело всем нам предлагать. И даже меня попросил. Хотя менее подходящего для этого человека, чем я, даже представить себе трудно. Интроверт я в последнем градусе, да плюс ещё и в полной "завязке", ну и вообще – хмуроватый, мрачноватый и совершенно не компанейский субъект.

Пытаюсь ему объяснить, что из меня конферансье – как из теста пуля. А он и слушать не хочет, упёрся: ну вот надо ему, и всё тут... Видать, все остальные-то его уже отшили, я у него – последняя надежда, отступать некуда. Запомнился такой его довод:

– Как это так, конферансье из тебя плохой? Что значит – народ веселить не умеешь? Да брось! Помнишь, как на общественных слушаниях ты на одного депутата рявкнул, хамом его обозвал и велел заткнуться. Ну вот! Прикольно же было. Значит, и корпоратив провести сможешь весело, задорно, с огоньком.