Отлучённые

Валентина Васильева 4
             
        В школе мы все изучали законы При-РОДЫ и восхищались, как в ней всё мудро устроено. РОЖДАЯ она позаботилась и о пище для новорождённых. Материнское молоко самое полезное, стерильное, тёпленькое. Какое умиление у нас вызывает созерцание картины кормящей матери, это удивительное ЕДИНЕНИЕ матери и ребёнка. Мы почти все, за редким исключением, вскормлены материнским молоком. Но проходило время и дитя необходимо было отлучать от груди, так как оно уже постепенно было приучено к другой пище. У многих это был болезненный период. Ребёнок, привыкший сосать грудь, закатывал истерики, жалобно плакал и не желал успокоиться. Иные дети могли упасть на пол и даже дрыгать ножками, требуя возвратить им привычное.
         Вспоминаю, как это произошло из одним из моих сыновей. Кормлю своего ненаглядного. Он блаженно посапывает у меня на коленях. Я смотрю в его глазки и приговариваю: «Ты мамина радость, ты мой сладенький!» и всё такое муси-пуси. И вдруг адская боль, это моё сокровище захотело «поточить» свои зубки о мой сосок. От меня последовала мгновенная реакция – пощёчина. Теперь он, не ожидая такой резкой перемены в моём лице, открыл рот. Да, я инстинктивно ударила его, но не со всей силы и не для того, чтобы убить. Я же не переставала любить его и тут же начала утешать, целую ту щёчку. Но грудь больше не дала ему, сказав: «Ах, у тебя уже выросли зубки, поэтому ты ими и будешь жевать свой «хлеб»!».
       Многие годы и я считала Природу всемогущей, пока Сам Господь не открылся мне в Своей ПРЕМУДРОСТИ. Теперь я утверждаю: «Так это Бог всё сотворил и устроил, чтобы мы жили счастливо!». 
      Когда Адам решил, что уже самодостаточен и может «укусить» Бога, принимая свои решения и действуя по своей воле, то и получил СВОБОДУ добывать свой хлеб в поте лица. Отлучённый от Отцовской заботы, Адам не раз пожалел о потерянном РАЕ, где Бог его «носил на руках». Но путь туда от него и его потомков уже охранял Ангел с огненным мечем в руке. Нет, Бог не по жестокосердию изгнал Адама, с женой Евой, из рая! А по Своей СПРАВЕДЛИВОСТИ и для взросления и приобретения ЧЕЛОВЕКОМ опыта принимать ответственные решения.
      ОТЛУЧЁННЫЕ от Бога люди, не понимая Его милосердия, всё время «капризничают» и изгаляются в самых скверных пакостях, желая принудить Творца потакать их прихотям.  Долготерпеливый Бог щадит землю и предлагает людям ПУТЬ, по которому они могут возвратиться в потерянный РАЙ. Одним из Божьих условий есть добровольное подчинение своей воли требованиям Отца: поверить в Его Сына Иисуса Христа, научиться от Него любви и прощению, и подражать Ему, приобретая Его характер.
      Да благословит, Вас, Господь найти этот ПУТЬ и шаг за шагом идти по нему в Божественный РАЙ!