Ариша. Часть 6

Евгений Саблин
- C Новым годом, малышка!
- и тебя!
- Как настроение у сладкой девочки?
- все хорошо
- Он сразу не понравился её родственникам.... Особенно мужу.А где моё сокровище встречало новый год?
- на красной площади
- А потом?
- потом дома
- У тебя намечается очень удачный год, нежная девочка.
- откуда познания? )
- Я же будущее могу видеть.... Я тебе рассказывал. Забыла?
- помню.ну и что там у меня? замуж выйду? )
- Ангел мой, как ты догадалась?
- в каком месяце ? )
- Замуж- это не главное событие в твоей жизни..... Летом. Ты всегда выходишь замуж летом...
- а что еще?
- Работу поменяешь...и место проживания.
- что за работа
- Что-то будешь продавать.... денег будет много.
- есть такие планы,угадал
- Я не угадываю...
- а замуж за кого выйду? с кем сейчас ? или еще кого встречу?)))
- Ещё кого встретишь, милая волшебница!
- и сразу замуж? ))))
- А у тебя такое случается, родная. Разве нет?
- да
- С нынешним не срастётся...
- а когда расстанусь? и я это предчувствую.
- А зачем тебе знать когда?
- я его брошу?
- Нет, он тебя...
- разве так бывает?
- Он это сделает от безысходности..... слабости.
- как это?
- Но до конца своих дней будет тебя любить.Тебя невозможно забыть... Ты же знаешь!
-знаю
- Такого наслаждения как с тобой мужчина от другой женщины получить не сможет...
- может быть.почему тогда он уйдет? к другой?
- Он не уйдёт... он вернётся...
- к жене?
- Угадала!
- и долго я одна буду?  другого сразу встречу?
- А разве ты будешь одна? Я с тобой, родная...
- так я же замуж должна выйти,ты сам сказал.
- Ты летом выйдешь замуж... и уедешь куда-то далеко. Как твоя мама?
- в больнице.что с ней будет?
- Всё с ней будет хорошо.Как доченька?
- сдает сессию
- Пора мне спать. Целую тебя нежно...
- почему так оборвал резко? что не хочешь говорить?
- Хочу... только предсказывать тяжело.
- почему?
- Голова начинает болеть...
- с дочкой все в порядке?
- Да, конечно. Она у тебя умница.
- еще вопрос,ответь! мой нынешний мне помогает очень с мамой.если он уйдет,как же я справлюсь?
- У тебя в этом году деньги появятся...и много.
- дело не только в деньгах,я машину не вожу,а больница в другом городе
- Да мало ли кто за деньги может отвезти.
- ну он главврачу деньги дает,а я не умею (((
- Да дело то не хитрое... деньги в карман положить. Сущий пустяк, родная! Пренепременно справишься, Королева!
- а что за работа?
- У тебя такая прелестная новая фотка... Это ты в какой кофейне?
- на Мясницкой. ты не ответил про работу...напрягись ,плиз ))
- Устал, родная... перед глазами круги....ничего не вижу.
- ну ладно. надеюсь,я не буду разочарована?
- Это не от меня зависит, солнышко моё .Ты невозможно хороша!
- мерси ))
- Нельзя быть красивой такой!
- почему же?))
- Сорока утащит...А ты почему не спишь?
- выспалась
- А я сплю плохо...
- почему?
- Совесть не чиста ... и вещие сны не люблю досматривать.Вот сегодня про тебя буду смотреть... Хотелось бы эротический, а будет вещий.
- откуда знаешь?
- Завтра расскажу..,если не забуду.
- договорились
- Целую тебя, милый мой Ангел.
- добрых снов )
- И тебе...