Письмо Путину 5 или Медаль за воровство

Таня Белова
В.В., пожалуйста, остановите беспредел в своей стране. 12 января новости смаковали события раскрытой кражи. 2 года назад был украден из роддома брошенный ребёнок. Украден, безутешной женщиной, потерявшей своего ребёнка и больше не имеющей возможности родить.

Материнское горе – может понять только мать, потерявшая своё дитя, ни президент, ни министр, ни законодатель, ни журналист – не поймут… Никогда…

Как хочется, чтобы все в России осознали, что каждая секунда, проведённая ребёнком в детском доме – позор для народа! В данном случае для всего российского народа. А если кто-то взял брошенного ребёнка домой, приютил его, кормил, одевал, любил – он спасал весь российский народ от позора!

Спасением для России будет, когда все люди станут такими же, как эта воровка. Когда россияне выкрадут всех детей из детдомов, чтобы стать им мамами и папами. Выкрадут, т.к. оформление документов в стране, где все всего боятся – дело не реальное!!!

Никто не хочет отвечать за что-либо, никто не хочет принимать решений на свой риск. Все прикрываются законом. Это – удобнее, безопаснее для бюрократа. Пусть – не по-божески, не по-людски, зато закон – заменяет душу, сердце, совесть, стыд… Ткнул пальцем в пунктик закона и ты прав, ты в безопасности. А что уж там после? Чьи слёзы? Чьё горе? Тебе нет до него дела.
Я ненавижу закон, который позволяет отнимать у малыша родителей;
который позволяет класть здорового малыша в больницу;
который готов защищать права тех, кто первым соберёт документы на ребёнка, даже если это не те, кого считает ребёнок своими родителями.
Жуть…

Раньше была тайна усыновления и никто не был в праве разбить сердце отца, разорать на весь мир тайну, что ребёнок в семье - чужой. А теперь масса «органов», по сути – лишних людей, занятых бюрократическим ремеслом и не обладающих ни душевной мудростью, ни добрым сердцем – вершат свой чёрный суд над человеческими судьбами.

Раньше лишние люди шли в монахи или в пираты, теперь – идут в бюрократы.
Надо что-то менять…

Мораль не вписывается в законы. Законы убивают её…
Надо что-то менять…

Приоритетным в любом законе должно быть:
1. Ребёнок должен жить с теми, кого считает папой и мамой. Разлучение – смертный грех.
2. Здоровый ребёнок, помещённый в больницу – скопище всяческой заразы – преступление против ребёнка.

А пока - ребёнок плачет и зовёт в больнице маму...

Вместо смазливой тунеядки из отдела по правам ребёнка нужно взять на службу человека, сопровождающего усыновление. Человека, который на протяжении месяца будет неотлучно присутствовать в семье, в которую взяли чужого ребёнка, чтобы учить ухаживать за ним. Говорят, что если 21 день человек будет что-то делать правильно – он будет делать так всегда.

Что натворила обезумевшая от горя женщина?
1. Освободила от обузы роддом. За это ей – медаль!
2. Освободила государство от трат на содержание ребёнка в детском доме. За это ей – вторую медаль!
3. Пыталась спасти покинутую душу. За это ей – орден!
4. Пыталась создать свою полноценную семью. За это ей – почёт и уважение!
Ничего  преступного…

Можно ли украсть ненужное? Можно ли считать наживой, принятые на себя обязанности по уходу и заботе о чужом ребёнке?

В.В. мне ли рассказывать Вам о принятии спонтанных решений, когда важна каждая секунда. Вы когда-то спасали мир в своей стране. Женщина спасала свою семью, свой мир.

Следом за этим сюжетом новости показали сюжет про обезьян, которые приняли в стаю робота, сделанного в виде их детёныша. Стая приняла чужака и пыталась спасти его после падения, а потом оплакивала его.
В.В! Посадите эту стаю в тюрьму или выпустите на волю за Человечность.