Новогодний видеоклип Джигурды

Ушанна Полякова
Я безумен! Я безумен! -
С точки зренья пескаря!
С точки зренья океана -
Я - з а р я !!!

Никита Джигурда

Наверное, видеоклип Никиты Джигурды САНТАДЖИГУРДА или ДЖИГУРДЭНС не самый новый на сегодня. Мне недавно довелось его посмотреть.
Такое жизнерадостное поздравление, ритм, танец...
Меня очень впечатлил слепленный из снега размером со снежную бабу фаллос, вокруг которого представляются кадры весёлых новогодних танцев.
Кадры видеоклипа сменяются образом Иисуса Христа на кресте в роли Никиты Джигурды.
О, ему так подходит такая роль: стройное ухоженное тело, достойный рост, красивые длинные волосы...
Всё это способно поднять настроение самому закоренелому пессимисту!
И в таком сочетании сатирической эротики с образом святого распятия нет ничего парадоксального или странного.
Ведь ещё В.В. Розанов указывал на такой имеющий место в мире факт, как единство "корневая близость" религиозного и полового ("Люди лунного света").
И действительно, те из нас, кто более темпераментен и горяч в делах Амура, в большей степени способен воспринимать религиозные постулаты. И такие индивиды как никто иной способны не только верить в Разумную Инстанцию, но и с увлечением вникать в религиозные догмы с высоким пониманием.
А танец в юбке-шотландке на самой Красной Площади, причём перед самим Лобным Местом, в забавных и сексуальных гольфах - это ли не акт истинной свободы. Свободы не ложной, лишь провозглашённой... А реализованной пусть в такой весёлой форме.

А ведь этот певец с неподдельным страстным истинно-мужским голосом покорял аудиторию ещё в доперестроечные времена. Как никогда актуален его аудиодиск "Утопия", наполненный философией о революционных преобразованиях и не без высокоинтеллектуальной лирики...
Жаль, мне не удалось разыскать в Инете видеоклипов на эти ранние шедевры...