В мире Зла не жди благодарности за подвиг

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 315. Не цветами, а каменьями, в основном, усыпан жизненный путь человека.

1. В мире Зла не жди благодарности за подвиг: благодарность если и будет, то потом в конце с лихвой перекроется полной её противоположностью.

30.01.97. Видение: Два поезда стоят на железнодорожных путях. С того поезда под вагонами люди передают Ленина этим. Мол, они посмеялись, теперь пусть эти посмеются.
Эпизод: Хулиган идет в квартиру один промышлять, и все его боятся. Хотят куда-то звонить, но поздно. Пара ударов топором – и нет двери. Выходит он из квартиры с кольцом от люстры, на котором лампочка. Ему люстра была нужна. Он на коляске.
Эпизод: Играю с сильным противником в настольный теннис. Знаю, что сильнее его, но нет уверенности, как обычно, что связано с отсутствием хорошей ракетки и должной тренированности. Да еще стена сзади мешает. Эпизодически хорошо получается, но в целом проигрываю очко-два.
2017-01-07: Жизнь при советской власти это как поезд, который вначале летел (наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка), потом замедлил свой ход, поскольку такой остановки на Пути всё никак не находилось, да и совсем остановился в 1991 году. По кругу этот поезд летел, как это в фильме показано, в котором зэки играют спектакль о Ленине. За Лениным, хоть это и зэк в спектакле, пошли даже охранники. Такова сила была в Ленине. Таким великим, сильным, всепобеждающим  представляла его людям советская пропаганда. Конечно, преувеличивала пропаганда его силу, как приукрашивала и его внешность, но сила в Ленине точно была, о чем ниже мы подробнее будем говорить. Была в нём сила от Ленинского Духа, который, использовав Владимира Ульянова в качестве положительного проводника Ленина, перекинулся потом на отрицательного (Сталина). Об этом выше я говорил как о технологии творения мира Зла: вначале используется, чтобы люди поверили и пошли за ним,   положительный проводник, потом, когда переворот совершен, ставится отрицательный проводник, который под именем положительного проводника доделывает начатое. То же самое было с Иисусом Христом, который поднял (абстрактное) знамя Христова учения и покинул этот мир, после чего, спустя шесть лет, пришел апостол Павел, который, собственно, Христианство и сделал религией. От проводника зависит очень многое в деле: так в настольном теннисе от ракетки зависит половина дела.
В девяностые ТВ стало показывать такие фотографии Ленина, что только рот остается раскрыть тем, кто ранее возносил его. Сидит он в коляске, лицо у него растерянное, такие бывают у людей только в психлечебницах. Очевидно, что в таком лице нет никакого мало-мальски стройного ума. Смех да и только, если представить, что этот человек совершил глобального масштаба революцию. Однако смеяться над Иисусом Христом или Лениным способны только те, которые свыше управляют процессом. Чёрт может смеяться, что ему очень даже свойственно, поскольку использовал положительного проводника в своих интересах, после чего для смеха посадил в инвалидное кресло. Именно смеются надо мной мужики во Владимире, да не просто смеются, а зло смеются. Смеялись над Иисусом, когда его арестовали, и не только смеялись, но и били охранники (положено было бить всех перед казнью), и венок колючий терновый надели на голову, и торжествовали все фарисеи  и саддукеи, когда подняли его на крест: мол, хорош царь, который висит рядом с преступниками на кресте. Очевидно, и над Лениным потешались такие, как Сталин, когда видели его в коляске беспомощным. Потешались втихую, потому что и беспомощного они боялись его. Боялись потому, что ни один из них не имел такой силы, какая была у Ленина, когда он выступал перед массами: если о ком из большевиков и говорили в народе, то говорили только о Ленине. Ни Бухарин, ни Зиновьев, ни Рыков, ни Свердлов, имевшие вес в тогдашнем Политбюро, не были известны массам. Троцкий тоже, почти как Ленин, лихо выступал перед людьми, но его аудитория были не рабочие и не крестьяне. Сталин вообще ни перед кем не выступал, если не считать его закулисной деятельности, в которой он как раз преуспел так, что всех соперников сумел переиграть, в том числе Ленина, который, хоть и сидел в коляске, но незримо продолжал присутствовать везде. С этим незримо присутствовавшим везде Лениным Сталин бился всеми известными ему закулисными средствами, в том числе ядами. И победил Сталин. Но победил только потому, что на него перевел свой взор (сверху) Ленинский Дух.