Башмачок куклы на переходе

Феликс Колесо
Башмачок куклы на переходе…
А мне двадцать два!
И я, как в шестнадцать, в походе
Лечу на острова…
Легко и весело – воздух качает душу,
Душа пьёт сладостное вино,
В груди трепет и лёгкость, и счастье,
И солнышко докучает, но мне всё равно…
Свет из сердца, сквозь рёбра к небу,
И вдаль сквозь лет гранит
Светит и льётся и трепетной птицей
Радость во мне парит.
Жар из груди упрямо и весело
Звонок и твёрд мой шаг.
Поступь легка – в отражениях
Горние облака – светятся
Луч за лучом: всё ярче и трепетней
Льёт из меня Пути,
И милый Бог мне дарует песню,
Чтобы нескучно – идти.
И башмачок остаётся за кадром –
В новый прекрасный день
Дарится дар не раздаренный
Из золотых лучей…
Всё впереди, только всё начинается,
Только поправь башмаки и поцелуй
Это время и радуйся солнышку у реки.
И зашагав в даль искристую, ясную
Бог мне наметит во мгле
Голос и ветер
И сон мой возвышенный,
Где я парил на заре, с солнцем и светом
Замками Англии, вишнями в белом цвету…
И успевал, в сладости искренней, ягоды есть – на лету.