С любимыми не расставайтесь

Лауреаты Фонда Всм
ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВА 2 - http://www.proza.ru/avtor/mixailova - ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 Как всегда-картинка виновата...


– Как хорошо сидеть и молчать. Тишина. Все спят, а мы с тобой  на звёзды любуемся.

– Мне с тобой и молчать хорошо, Наташка. Какая звезда тебе больше нравится? Мне вон та, – Мишка указал рукой на самую большую звезду, – видишь, она мне подмигивает, – улыбнулся он. – Ты что молчишь? – глянув на девочку, он вдруг увидел, как она с грустью смотрела именно на ту звезду, что выбрал он. – Ты не переживай, Наташка, у нас с тобой, звезда может быть одна на двоих…

– Мишка, правда? Я её сразу приметила… она совсем одна среди капелек на небе, остальные малюсенькие,… когда облака наплывают на них, они исчезают, а эта – сквозь пелену видна. Мишка, знаешь, когда мы вырастем, и вдруг нам придёться расстаться…

– Наташка, об этом даже и думать не хочу, мы всегда будем вместе…

– Но мы можем уехать… вот возьмут родители и захотят переехать в другой город или другой район, и мы уже не будем вот так сидеть, и любоваться ночным небом… звёздами… вместе… вон посмотри на луну. Кого ты видишь? Я девушку с коромыслом…

– Я вижу корабль, на котором  к тебе смогу приплыть через моря и океаны… он будет представь - "Летучим голландцем". Если вдруг на море шторм и кораблю будет угрожать гибель, он полетит к тебе на крыльях…

– Мишка, ты выдумщик, – рассмеялась девочка, – надо же такое придумать, это только в мультиках и в фильмах.

– Нет, так и будет, Наташка,… если даже мы потеряемся, наша звёздочка укажет нам дорогу к друг другу…

*****************

– Миш, ты помнишь, как мы сидели на ветке дерева и фантазировали,…кто мог подумать, что всё повторится: та же звезда, та же луна… только разница в том, что мы на берегу моря, тишина, только шелест волн и мы.

– Наташка, милая моя… мы тогда только думали, что вдруг потеряемся и друг друга не увидим, не встретимся… разъехались, но ведь я тебя нашёл. Плыл морем, летел самолётом…

– Как тогда, когда ты мне сказал, что найдёшь меня. Где бы ни была. Как "Летучий голландец"… я тебя ждала… целых двенадцать лет… нам ведь тогда, когда расстались, было по четырнадцать, – положив голову на его плечо, – как же я тебя долго ждала… часто смотрела на нашу звезду и мысленно просила указать тебе путь ко мне…

– И я к ней обращался, Наташа, – Михаил обнял любимую, – она мне помогла найти дорогу к тебе… обещаю, что больше никогда не расстанемся, не потеряем друг друга…