Счастья короткий миг 9 гл

Катя Иванова 5
9
В домашних заботах, ремонте здания,  облагораживании территории  и обслуживании отдыхающих пролетело несколько недель.
   Алексей утром уезжал, а  вечером только возвращался домой: все неотложные дела- то у него - уроки дайвинга, то туристов на машине подвозит к катеру…то с ними на рыбалке, то увозит в аэропорт и встречает новых.
Всеми делами в отеле заправляла Феня. Она чувствовала себя хозяйкой и с радостью окунулась в проблемы и заботы  об отеле.
 Весь день был расписан по минутам. Ей казалось, что она долгие годы этим занималась и тут жила. Она даже ни разу не вспомнила свою деревню, ферму, где много лет проработала, соседей и мужа Степана.
 С помощницей Мартой, четко и правильно решала все хозяйственные дела. Поток туристов  был нескончаемый.
Каждый вечер, подсчитывая  выручку, Алексей хвалил жену за ее трудолюбие  и складывал в потайное местечко деньги, а раз в неделю  отвозил в банк.
      День начинался у них так: утром  влюбленные шли к морю…там проводили минут тридцать, сорок,  на обратном пути влюбленный мужчина, окрыленный любовью женщины,  рвал полевые цветы. Незамысловатый завтрак, планы на день…и потом « круговорот дел»…и только вечером  она отдыхала в объятиях мужа, рассказывала о всех своих делах в отеле, складывала аккуратно в стопочку  деньги  на стол…хвастаясь заработанному «куску».
Марта с раннего утра готовила завтрак для постояльцев. Федор был всегда «на подхвате». Потом убирала посуду в столовой…шла убирать комнаты, а хозяйка  «принимала пост»- сидела за стойкой,  принимала  новых туристов, решала текущие вопросы.
   В одно летнее утро, после завтрака, что-то пошло не так…  аппетита не было у молодой женщины, какое-то непонятное состояние организма,  тошнота…слабость в теле.
«Может я опять беременная?- подумала  Феня и сердечко радостно  сильно- сильно забилось. А вдруг опять я не выношу ребенка, вдруг опять потеряю на раннем сроке?- испугалась она. Надо сегодня купить тест в аптеке. Если он - положительный…придется рассказать Алексею.
      Алексей появился в отеле вечером не так поздно, как обычно.
-Любимый, мне надо тебе что-то сказать.- произнесла Феня перед ужином.
- Говори…Я жду.
- У нас будет ребенок. Но я боюсь, что опять потеряю его.
Мужчина замер на месте, а потом торопливо подошел  и крепко обнял любимую женщину.
- Это правда? Ты точно знаешь?- целуя её в щеку – сомневался  Алексей.
- Точно.
- Значит,  я скоро буду отцом?
-Выходит- так!
- А кого ты хочешь: девочку или мальчика?
- А ты?
- Мне все ровно…
- Мне тоже…но дочку больше хочу.
-Надо же… обычно мужчины хотят наследника- мальчика.
-А я хочу дочку, что бы на тебя похожая была: такая пухленькая и мягонькая…
Не волнуйся. Завтра мы поедим в Симферополь, там есть хороший врач, он все решит.  Я сделаю звонок. Алексей отошел к окну и стал набирать номер на сотовом телефоне. Несколько минут разговора:
- Но,  вот и все…завтра в двенадцать он нас ждет. Завтра возьмем помощницу еще одну, чтобы помогала тебе в отеле.
-Давай ужинать, а потом продолжим разговор.
-Хозяюшка ты моя…как я тебя люблю!- поцеловав  жену в щеку, произнес счастливый будущий отец и принялся за еду.
   - Чтобы прибыли было у нас больше…- продолжила разговор хозяйка, надо предложить отдыхающим  ужины. Марта справится - она молодец и готовит вкусно и красиво на тарелочках раскладывает еду. Зарплату ей надо повысить.
- Это она просила или ты сама придумала?
-Сама…она очень хороший помощник.
-Хорошо… я подумаю.- согласился Алексей.
      - Если так дела пойдут, на следующий месяц откроем бар.- пересчитывая деньги, произнес хозяин.
- Как это?
-У нас беседка красивая, навес …сдадим это место в аренду под бар…пусть человек готовит шашлык, плов и другие блюда…пиво, вино продает - это его заботы. Только бы подходящего арендатора найти?
- Делай, как знаешь! Но хорошо еще бы небольшой бассейн построить. Я вот видела у односельчан..на другой улице в «Елене», там бассейн во дворе и еще маленький для детей- надувной. До моря от нас идти не близко…вот бы дети во дворе барахтались в воде.
- Хорошо, то хорошо, но пресной воды у нас не вдоволь…Но я что нибудь придумаю…
 -Любимый, хоть детский, надувной приобрести…дети  целый день барахтались  бы в теплой воде. Я на заднем дворе и место присмотрела…и клумба с цветами там есть…еще две, три лавочки со столиком поставить под зонтиком и детям и родителям удобно будет там время проводить.
-В ближайшее время  и займусь этим вопросом.


      На следующий день «молодожены»  поехали  в Симферополь.
Врач, оказался старенький, худенький мужчина  в круглых очках, очень приятной  наружности.
 Сдав множество анализов, пройдя УЗИ…и выслушав вердикт врача, узнали,  что  будущей матери неплохо бы полежать на сохранении недельки две в больнице, на что Феня не согласилась: «Как я брошу работу? Без меня муж не справится!»
 Были выписаны витамины, лекарства и уколы, которые необходимо ставить ежедневно две недели, а потом опять приехать на прием.
На прощание доктор посоветовал посетить  эзотерические места Силы, которых в Крыму достаточное количество.
- Мы не местные, и не знаем, где искать эти места.
- Ничего…у стариков местных спросите.- ответил врач.
Тут в кабинет зашла санитарка, пожилая женщина с тряпкой и ведром в руках.
-Прасковья Тимофеевна, я еще не закончил прием…потом уберете . Лучше в коридорчике на диване посидите,  расскажи новым жителям Крыма о местах Силы. Я знаю, что вы очень хорошо об этом осведомлены. А молодым родителям это очень нужно, особенно будущей матери для сохранения дитя.
- Ой,  касатики - ласковым голосом проворковала старушка и по лицу  растеклась блаженная улыбка.  Пойдемте, пойдемте….я вам все расскажу:
 Многие годы Крым был местом паломничества жаждущих под питаться космической энергией.- начала свой рассказ собеседница. Вы не торопитесь?
- Нет, нет…вы рассказывайте.  Я – Алексей, а это моя жена – Анна. Нам же надо знать куда ехать.- ответил Алексей.
- Я ради ребенка готова на все…у меня уже несколько не рожденных младенцев  умерли…- тихо произнесла Феня.
- Ой, бедненькая…ничего, ничего…этот родится здоровый. Мест много у нас в Крыму: есть под Севастополем,  Скельские менгиры у села Родниковое,   можете на обратном пути и заехать. Там большие глыбы - тысячелетние…обними их, постой минут пять плотно прижавшись к ним и попроси здоровья для себя и своего ребенка… Еще есть Храм Луны на горе Кыршавлу-Оба  в Бахчисарайском районе. Гора не высокая, похожая на летающую тарелку. На нее взойдете, да не торопитесь- идите медленно и дышите, дышите этим воздухом. На вершине встаньте,  и руки к небу вытяните и просите все что хотите, говорят, что здоровье и счастье возвращается к людям. Вот два места которые вам подходят…посещение их  приносят здоровье и счастье…а вообще их много: гора Ай- Петри, пещерный город Бакла, пещерный монастырь Шулдан….и другие, но эти можно постепенно, в течении нескольких месяцев посещать. А этих два, что я вам назвала в первую очередь. Я вас утомила своим рассказом?
- Да нет, что вы - Прасковья Тимофеевна. Спасибо вам.
- Не за что…идите, идите. А то я вижу,  торопитесь вы.
- Да мы бы еще сидели, но кушать мне захотелось, мы сразу поедим под Севастополь к этим многовековым столбам…
- Счастливо…не забывайте выполнять все предписания доктора нашего…Он у нас – профессор…золотые руки.
      Поздно вечером уставшие, посетившие два значимых места, о которых рассказала пожилая санитарка,  но счастливые вернулись влюбленные домой, в отель.
Все последующие дни Алексей старался домой возвращаться  раньше, приносил маленькие подарки будущей матери, окружил любовью и заботой. Феня отнекивалась и запрещала тратить деньги на безделушки…говорила, что деньги нужны будут зимой, когда туристов не будет в отеле и им придется экономить.
- Не волнуйся, денег у нас хватит. Ты с ребенком, голодать не будешь. Я вот что подумал, если у нас родится наследник или наследница, нам надо иметь отдельное жилье…надо подумать об этом. Как ты думаешь?
- Ты хозяин  вот и решай.
- Присмотрим рядом дом или участок - построим новый, недалеко от отеля.- рассказывал свои планы он.

продолж.