городскаядеревня напечилежит пятьлет жрёткартошку

Гомеда Владимировна Окикиено
play-list:: сны Веры Павловны --

play-list:: городская деревня на печи лежит пять лет жрёт картошку --
press@vk.com
Уважаемые детки-блогер, не обращайте вообще внимания на комменты под Вашими блогами, т.к. уже давно см.:: http://2.guelman.ru/theme/ http://www.guelman.ru года с 2001-го, приблизительно такое же с набором колючих слов накладывается на график с пики-пики-пики, и получается кашмарящий бесконечностью комплект лезущих и лезущих "комментов". Только кто-то пишет что-то реально, тут же заваливается этими фейк-комментами, и даже не видно.

pr@yandex-team.ru

на первой странице yandex.ru

разместите пожалуйста на первой странице yandex.ru
крупное объявление
где в каждом городе страны взять моментальный яд бесплатно,
я не могу это больше выносить,
пять лет,
одна другая, третья, четвёртая деревня...
бум! бум! по вечерам по каждой железной двери,
я два месяца на психу везут вышибая двери, три месяца дома, опять везут вышибая дверь,
каждый вечер,
каждый вечер бум! бум! бум! по каждой железной двери,
я не в деревню приехала жить перелаивающаюся через этажи друг с другом, я живу в центре города, на банковской улице, "томский париж",
у меня сил нет уже даже два чемодана собрать с оставшимися неразворованными каждый день только в магазин на пять минут, тряпочке, бумажке, кабелю,
и не знаю, что везде так кажется уже тотально,

на первой странице yandex.ru

разместите пожалуйста на первой странице yandex.ru
крупное объявление
где в каждом городе страны взять моментальный яд бесплатно!


--
Я на Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=1016712619