Наследница. Глава 58

Ирина Созонова
— Показать? — решает уточнить колдун, предположив, что ослышался. — Невозможно!

— Только не для тебя, — Гейрт достал из кармана кольцо. — Без этой печати, я уверен, ты справишься.

Дэмиан в изумлении уставился на свои руки. Нет… Когда он умудрился обронить его? И как это не вспомнил о нем, когда колдовал над дворцом? Ох, позор на его седую голову! Теперь становится ясно, как он смог перейти в то состояние, и почему так свободно вышел из него.

— Откуда оно у тебя?

Старик задумчиво поднял глаза в потолок, изображая растерянность.

— Совершенно случайно, — ничуть не кривя душой ответил он. — Волшебный артефакт, так бездумно оставленный в покоях Кейтлин, просто не мог не привлечь мое внимание.

— Я стал слишком много ошибаться, — колдун устало рухнул на кровать. — А главная ошибка — то, что я связался с такими слабыми союзниками.

«До чего докатился… жалуюсь на свою судьбу магу, потерял сдерживающую печать, недооценил силы и вызвал древнюю магию. Еще немного, и я опущусь до того, что стану бескорыстно помогать людям. Я становлюсь слишком чувствительным…»

— А ты по-прежнему язвителен и колок, — заметил Гейрт, прикрывая рукой ехидную ухмылку. — Как на счет оказать небольшую услугу?

— Нет, — без раздумий отказывается Дэмиан. — Без вариантов.

— Даже Грея возможно напугать? — великий маг издевательски смеется, искоса поглядывая на него. — Я ведь могу и рассказать Кейтлин о твоем скромном секрете.

— Это угроза? — он приоткрыл темный глаз. Гейрт неторопливо поднялся.

— Лишь аргумент, — он улыбается, а взгляд холоден и жесток. — Я загнал тебя в тупик, не так ли?

Дэмиан рассерженно вскочил. Всепоглощающий гнев так и рвался наружу, так и желал уничтожить всех и каждого. Мерзкие, слабые существа! Как смели они забраться так глубоко в его черную душу? Как смогли заставить его верить в собственное благородство? Все это в прошлом! То время, когда он помогал людям, его самоотверженность и бескорыстие, вместе с эгоистичными желаниями остались в прошлом.

— Подумай, как легко ты сможешь получить то, о чем больше всего желаешь, — предложил великий маг. — И война, и награда… и все сразу, даже ждать не придется…

— А ты хитрее, чем выглядишь, — Дэмиан рассмеялся. — Завлекаешь почище дьявола.

***

Кейтлин провела ладонью по гладкому завитку рукояти лука. Тихий вечерний ветер был единственным свидетелем. Двое стрелков стояли напротив самодельных мишеней, сжимая в руках древнейшее оружие человечества. Для них сейчас существовали лишь воспоминания, из прошлого мира, где они могли свободно бродить по таким родным лесам.

— Как же давно я не держала в руках лук, — шепчет Кейтлин в унисон с ветром.

— Ты любила стрелять, — кивает Терис, протягивая стрелу. — А я любил смотреть на тебя в такие секунды.

Кейтлин приложила стрелу в выемку на рукояти и подняла руку. Пушистый перьевой хвостик щекотал пальцы, когда девушка потянула упругую тетиву. Ах… с каким наслаждением она прижимает ладонь к щеке, ноготком большого пальца прикасаясь к уголку губ. Вдох… выдох… Каждая мышца напрягается, спина дрожит в такт тетиве, удерживая сопротивляющееся оружие. Вдох… выдох… мишень совсем близко, но так далеко. Вдох… стрела срывается с пальцев и с хрустом вонзается в солому. В самый центр.

— Отличный выстрел, — Терис хлопает ей, взглядом говоря намного больше. Девушка опустила лук и посмотрела на него.

— Я помню каждое твое слово, — она улыбается, с такой горечью. Парню становится не по себе.

— Ты обращаешься с оружием, будто оно продолжение твоего тела, — замечает он. — Я восхищаюсь тобой.

— Мне легче понять кинжал, нежели человека, — Кейтлин достает из колчана еще одну стрелу. — Ты останешься здесь или вернешься домой?

— Мне здесь не место, — Терис натягивает тетиву со стрелой и сразу отпускает. — Я должен вернуться.

Стрела с невиданной точностью поражает мишень, проходя почти насквозь. Кейтлин пристраивает древко и растягивает лук. Тетива жалобно пискнула и тут же затихла.

— Останься во дворце, — предлагает Кейт, отпуская стрелу. Та в миг просвистела над землей и вонзилась в хвост посланной парнем, с треском рассекая напополам. Девушка бросила на спутника таинственный взгляд. — Мы вскоре покинем это место.

— Ты изменилась, — вынужден признать Терис. — Кейтлин должна управлять страной?

— Здесь все немного сложнее, — девушка повесила лук за спину. — Я бы не хотела, чтобы ты думал об этом.

— На тебе много оружия, — парень окинул взглядом старую подругу. Сейчас на ней удобно располагались давно известный ему кинжал, серебряные ножны с мечом и резной лук с колчаном стрел. — Я взволнован. Рядом с тобой всегда находится охрана, но ты вооружена лучше них.

— Помни добрую Лору, которая старалась спасти своими травами всех больных, — она прикладывает палец к губам, подмигивая. — А судьба Кейтлин останется тайной.

— Не от того ли мужчины в черном ты набралась этой скрытности? — усмехается Терис, удаляясь к мишеням собрать стрелы.

— Я думала об этом, — Кейтлин вернулась во дворец.

Холодный и мрачный… и куда же могли подеваться все люди? В прошлый раз здесь было не так пустынно. Дурные предчувствия снова вернулись, девушка настороженно оглянулась. Тихо… даже слишком… Повстанцы до сих пор могут бродить где-то здесь, император не отпустит их просто так.

— Госпожа, я разыскивал вас! — Никиас подбежал к ней и почтительно поклонился. — Дворец…

— Что? — насторожилась Кейтлин, уже догадываясь, о чем он хотел доложить. Она тоже почувствовала эти подозрительные вибрации и уже хотела расспросить об этом колдуна, но Никиас опередил ее.

— В магических переплетениях вокруг сада что-то не так, — ответил он, с трудом восстанавливая дыхание. — Прошу, взгляните сами!

— Немедленно приведи туда Дэмиана и Гейрта, хоть силком! — приказывает она и стремительно уносится по коридорам.

Чего и следовало ожидать! Этот заносчивый колдун сунул свой вездесущий нос туда, куда ему хода не было. И теперь у них серьезные неприятности. Если не сказать беда! Огромная, настоящая беда! Дворец сконструировали величайшие маги, как они смогут исправить ошибки в его структуре, если ничегошеньки в этом не понимают? Чертов Грей! Неудивительно, что Магистр Реин отказывался пускать его.

Двое охранников молчаливой тенью следовали за госпожой, и Кейтлин успела забыть об их существовании. Однако сейчас они были как никогда кстати. Девушка прибежала к саду и настрого запретила им впускать кого-либо, кроме трех человек. Отец, как хозяин этого места, мог тоже ощутить тревожные изменения и примчаться сюда. А этого бы ей не хотелось.

Кейтлин вошла в сад и с порога погрузилась в удивительную магическую ауру. Темная, почти черная, с тонким лиловым оттенком, она напоминала ту, которая окутывала девушку несколько дней назад. Медальон…, но в отличии от той, сейчас аура согревала своим жаром, наполняла невиданной ранее энергией. Не это ли последствия вмешательства колдуна?

И все же было здесь и другое, настораживающее, нет… даже пугающее. Сам дворец незримо сотрясался. Духовная, невидимая глазу обычного человека сторона чертога дрожала как от землетрясения. Пугающе тихая, магическая энергия дворца была серьезно повреждена.

— Госпожа! — позвал Никиас. Девушка оглянулась. Колдун до сих пор выглядел потрепанным, но держался вполне уверено, как и следовало ожидать от него.

— Дэмиан, — Кейтлин угрожающе приблизилась к нему и грубо схватила за подбородок. Она ужасно злилась, его легкомыслие привело к катастрофическим последствиям. — Скажи-ка мне, дорогой, ты чего с дворцом сотворил?

Он попытался схватить ее за руку, но девушка враз отбросила его ладонь, оставляя на щеках багровые синяки. Колдун сверкнул яростным взглядом, раздраженно трепыхаясь. И тогда Кейтлин с силой припечатала его к двери, не отпуская ни на секунду.

— Тебя кто просил вмешиваться? — со злостью шепчет она, склонившись до неприличия к его лицу. — Как нам теперь исправлять твои ошибки?

— Осмелела? — едко рычит Дэмиан. Но бороться не пытается, он прекрасно отдает себе отчет в том, что сейчас он слишком слаб. А девчонка беззастенчиво пользуется его бессилием.

— Да я готова придушить тебя прямо тут, — она вжимает ладонь в живот, прожигает серыми глазами дыру. Колдун сам того не осознавая дрожит, Кейт нашла его самое слабое место.

Гейрт и Никиас оторопело смотрели на них с круглыми от изумления глазами. От испуга они даже дар речи потеряли. И оба, как ни странно, боялись именно за Дэмиана, уловив во тьме его глаз ужас. Он не мог ответить ей, сам на ногах еле стоял. А Кейтлин слишком давила на него.

— От-пусти… — заикается он. — Прошу… К-Кейт… стой…

Ноги дрожали, руки тряслись. Скованный панических ужасом, Дэмиан не может даже пошевелиться. Зрачки расширились, перед глазами все плывет. Дыхание перехватывает, он не может вдохнуть. Задыхается…

Девушка резко отскакивает, и колдун медленно сползает на пол. Глаза остекленели, рот приоткрыт, его безжалостно трясет. Кейтлин упала на колени и осторожно коснулась пальцами взмокшего лба. Ледяной!

— Дэмиан… — тихо шепчет она. — Ты меня слышишь?
Никакой реакции. Будто и не живой вовсе. Девушка в панике зажала рот рукой. Да что же это? Не может быть… Нет!

— Дэмиан! — закричала она, исторически сжимая его в объятиях. — Ты же слышишь! Ну же! Пожалуйста!

Он судорожно вдыхает, и Кейтлин немного отстраняется, заглядывая в огромные глаза. Колдун смотрит на нее, как чудище, несколько секунд просто бездумно моргает, а потом грубо отпихивает ее и резко вскакивает на ноги. Губы шевелятся, лицо со скоростью молнии меняется от животного ужаса до вселенской ярости.

— Ты…! Ты…! — он сжимает кулаки, трясется от злости, нервозно подбирая слова.

— Прости! — выкрикивает она, облегченно выдохнув. Девушка рада уже тому, что он в порядке. — Я… немножко перестаралась, извини пожалуйста.

— Какая же ты глупая! — зло бросил он, распахнув двери. — Выйдете все! Немедленно!

Никиас тревожно посмотрел на девушку. Она утвердительно кивнула. На его лице появляется выражение сочувствия, но маг вынужден покинуть сад. Гейрт без вопросов проследовал за ним, лишь на выходе шепнув что-то колдуну. Тот покачал головой, и старик улыбнулся.

— Твоей глупости нет предела! — кричит на нее Дэмиан, захлопнув дверь. — Ты хоть осознаешь, что натворила?

— Не смей орать! — огрызается она, поднимаясь с земли. — Ты сам что наделал? Во что дворец превратил?

— Помог твой силе развиться, — он упер руку в боку, с вызовом смотря на нее. — Что скажешь, разве не почувствовала?

Девушка хотела возразить, но тут же замолкла. А ведь на самом деле, та теплая аура хоть и выглядит страшно, но в действительности подпитывает ее энергию, обогащает.

— А теперь с тобой! — он нахально схватил ее за запястье и дернул на себя. Кейтлин не ожидала такого порыва и больно ударилась о его каменную грудь. — Из-за твоего бездумного поступка я остался почти без сил.

— Мне так жаль, — она испуганно подняла на него глаза. Грей заинтересовано улыбнулся.

— Нет, простыми извинениями ты не отвертишься, — он молниеносно развернулся, и вот уже девушка прижата к двери. — Ты должна поделиться своей силой.

— Да! Без проблем! — легкомысленно соглашается она. Глупая, не понимает как именно колдун намеревается получить ее. Конечно, он мог и при обычном контакте взять сколько угодно, но ему хотелось проучить бесстыжую девицу.

— Так ты не против? — он медленно склоняется, поймав на лету и другую руку. Столько растерянности и смущения в этой маленькой головке, ее мысли так и пестрили различными эмоциями.

— А… что ты… хочешь? — обеспокоенно вопрошает Кейтлин. Его обольстительная улыбка путала мысли, девушка не могла противиться.

— То, о чем ты подумала, — Дэмиан был так близко, что она могла ощутить вкус его дыхания, услышать ровное биение сердца. Он накрепко удерживал ее на месте и при этом почти не касался. Кейтлин корила себя за неправильные мысли, нельзя ей желать его, но девушка не справлялась с собой. Ей хотелось прикоснуться к нему, узнать вкус его тела, ощутить на себе его жаркие поцелуи.

— О чем я подумала? — словно в тумане выдыхает Кейт. Он смеется, тихо-тихо, чтобы она скорее почувствовала, нежели услышала.

— Ты еще недостаточно искушенная в подобных играх, — вкрадчиво шепчет Дэмиан. — А теперь отдай мне свою силу.

Его мягкие губы чуть касаются ее, словно пробуя. Девушка подается вперед, умоляя о большем, но колдун играет с ней, не позволяет приблизиться. Его сладкое дыхание легким дурманом проникает в голову, спутывает сознание. Она больше не может думать ни о чем, лишь о его губах, что так небрежно касаются ее.

Дэмиан не собирался так долго издеваться над ней. И если бы не ее распутные мысли, давно бы отпустил. Но девчонка уже столько всего представила от одного лишь невинного поцелуя, что он не смог так легко отпустить ее, не исполнив хоть одну мечту.

Горячий влажный язычок касается приоткрытых губ, так небрежно лаская. Кейтлин нервно вздыхает, сильнее подаваясь вперед. Она хочет ответить, хочет тоже ощутить его, но колдун не позволяет. Его манящее тело так близко, а прикоснуться нельзя. Хуже мучения не придумать. Она подсознательно тянется к нему, желает его.

Какая смешная… Дэмиан не в силах сдержать улыбки. Старается соблазнить его, но так неумело. Есть в этом своя привлекательность. Стоит наградить ее за старания, а потом посмеяться над смущенным видом. Это будет очень забавно.

Он шагает навстречу, позволяя прижаться к нему. Чувственные губы впиваются в ее, а жаркий язык проникает глубже, хозяйничает по-своему. Кейтлин тихо застонала, по телу пробежала волна мелкой дрожи. Немыслимо, как он искусен… этот вредный язык умеет не только гадости говорить, но и доставлять невероятное блаженство. Девушка хочет обнять его, но этого колдун ей точно не позволит.

Его сильное тело так непристойно прижимало ее к деревянной двери, лишь сильнее раззадоривая аппетит. Девушка дергалась, но с жаром отвечала на глубокий, сладостный поцелуй. В голове давно не осталось мыслей, все вытеснило всепоглощающее желание. Она безумно хочет его, если уж он так блестящ в поцелуях, каким же невероятным он должен быть любовником…

— Я дам тебе возможность узнать, — тихо шепчет Дэмиан, обрывая поцелуй. — А на сегодня достаточно.

Кейтлин с трудом открыла глаза, тяжело дыша. Что сейчас произошло? Это… это… Девушка испуганно огляделась по сторонам, а потом в ужасе перевела взгляд на колдуна.

— Ты! Совсем свихнулся?! — закричала она, дико вырываясь. — А ну живо отпусти!

— Секунду назад ты была послушнее, — Дэмиан ехидно улыбнулся.

— Ненавижу тебя! Отпусти немедленно!

Колдун разжал ладони и Кейтлин поднырнула под его руку, убегая подальше. Сердце до сих пор колотилось в бешеном ритме, а ощущение от прикосновений огнем горело на губах. Да что он сделал с ней? Никиас предупреждал же не связываться с такими, рассказывал о его умении очаровывать магией. Вот она и попалась.

— Теперь, когда я получил от тебя достаточно энергии, повтори, что не так с твоим дворцом, — совершенно буднично продолжил Дэмиан. Она кинула в него испепеляющий взгляд.

— Ты чудовищен! — злобно просипела Кейт. — Додумался, руки распускать!

— Я не раз предупреждал, чтобы ты не охотилась на меня, — прозрачно намекнул он. — Но если так до тебя быстрее доходит, я применю даже самый отвратительный вариант и объясню тебе всю опасность таких игр.

Кейтлин во все глаза смотрела на него, не в силах подобрать не одного слова, способного описать ее чувства. Как же подло, цинично, нахально он обошелся с ней! Дьявол!

— Ненавижу тебя! — повторила Кейт.

— Да, я помню, — отмахнулся он, смеясь. — Я чувствую очень резкие толчки. Ты об этом говорила?

— Об этом, — она сощурилась, прожигая черную дыру в нем. — Восстанови все, что разрушил! — потребовала правительница.

Дэмиан прошелся вдоль стен, касаясь их пальцами. Проклятый дворец, теперь он выкачивает его магию с утроенной силой, да еще и распыляет эту энергию неведомо куда. Похоже, колдун и правда ошибся в переплетениях, и разорвал не ту. Теперь придется заново вскрывать энергетические связи и восстанавливать ошибочно порванные. Ох, не было забот…

— Ладно, верни магов, они оба понадобятся мне для работы, — приказал колдун. Кейт кивнула, направляясь в двери, но он ловко поймал девушку и тихо шепнул:

— Я очень стараюсь ради тебя, ты же наградишь мои мучения?

Она испуганно отскочила. Снова все ее мысли перемешались, Дэмиан облизнулся в предвкушении сладкого десерта в виде этой неопытной парочки. Он видит ее зачарованный взгляд, читает в мыслях воспоминания минутной давности. Правительница слишком аппетитно все представляла, так и завлекала попробовать. Такая живая фантазия!

— Долго будешь разглядывать? — усмехается колдун. Кейтлин вздрагивает, хлопает ресницами, фокусируя взгляд на его смеющихся глазах, и через миг вылетает из сада, громко хлопая дверью. Ее трясет от злости смешанной с похотью.

«Это магия! Просто магия!» — пытается уверить себя девушка, но даже сама себе не верит. Он вертит ей как захочет, и это только сильнее раздражает. Еще чуть-чуть, и она просто задушит его собственными руками, а потом станцует на могиле. Сволочь!

Никиас и Гейрт о чем-то негромко беседовали, когда Кейтлин появилась в дверях. Увидев ее живой и невредимой, Никиас облегченно выдохнул. Он так радовался тому, что Дэмиан не растерзал ее за ту маленькую выходку, и даже не заметил, с каким лицом девушка подошла к ним.

— Он просит вас обоих зайти. Ему нужна помощь, — убитым тоном сказала она.

— Ты в порядке, милая? — обеспокоенно нахмурился Гейрт.

— А? Да, все нормально, — Кейтлин изобразила подобие улыбки. — Всего лишь задумалась на секунду.

— Уверена? — Никиас осторожно коснулся ее лба. — У тебя жар и ты вся красная.

— Поругалась с одним заносчивым типом! — огрызнулась она. Ох ты, сколько презрения в одной фразе!

— Может Вам стоит прилечь? — Никиас вернул свой почтительный тон. — Госпожа, я провожу Вас.

— Нет необходимости, — возражает Кейт.

— Тебе стоит взглянуть на это, — добавляет Гейрт. Она с подозрением хмурится, но маг уже распахивает дверь с резным драконом. — Только близко не подходи, иначе и тебя затянет, — таинственно предупреждает Великий маг.