Ты есть

Саша Лесник
Ночь. Темно. Тихо. Снег за окном.
Переискала все соц.сети, но тебя там нет, перерыла все базы, но видимо, ты самый законопослушный человек невидимка.
Ночью, во сне, вчера, вспомнила твой номер телефона. Проснулась, записала. Утром позвонила - ничего.
Может ты его сменил давно? Всё чаще вижу тебя во снах. Они настолько реальные, что не хочется просыпаться. После такого сна, вообще ничего не хочется. Часто вижу, как ищу тебя, вижу твой дом, хожу около него и надеюсь на случайную встречу, смотрю в твои окна на втором этаже. Вот однажды в таком сне я зашла, а оказалось, что дом расселили и ты переехал - проснулась.
Я знаю, что у тебя все в порядке, если бы было бы иначе, я бы уже узнала. Общих знакомых много, но ни ты, ни я не поддерживаем с ними активной связи.
Как тяжело тебя не видеть, как хочется просто знать, что ты есть и у тебя все складывается.
Я верю, что мы обязательно с тобой случайно встретимся, я верю в это настолько сильно, что даже в этом городе, в толпе ищу твое лицо.