***

Олег Уэйл
Мне и так хорошо.
Уж раз так сказал, то все, решено.
Неужели не видишь в белках моих глаз,
Как хорошо мне, и как я счастлив сейчас?

Разве не видишь ты, как и все,
Соловья того, что так радует свет?
Неужели не чувствуешь на губах моих сюр,
За которым я прячу, ночных прогулок, аллюр?

Все же видят во мне легкость общения,
Я бы ее променял на кофе и ночные откровения.
Кто-то завидует возможности ярко гореть,
Я же хочу, тлея, кого-то согреть.

Если бы окончательно сошел я сума,
Если бы не боялся чужих пальцев у виска,
Высек на запястьях бритвой, на века:
«Хорошо, хорошо мне, правда,о да!»

Взгляни в меня так, как тогда на балконе,
Видишь, бешусь я внутри, поневоле?
Как же все видят во мне соловья,
Если я слышу последнего в мире кита?

Можете думать,
Что горю, а не тлею.
Мне и так хорошо.
Но в это я сам не поверю.