Чужое тело. Глава 9 Все

Зюлёв Леонтий Михайлович
  Глава 9. Все
 
   Да, интуиция меня никогда не подводила. Психиатр - живодёр, доктор Менгеле, оказался живее всех живых. Сейчас он сидел в кресле напротив меня в отеле экзотической страны на побережье Африки. Постучав, он принёс в номер отеля поднос с заказанным мной в ресторане завтраком. Не открой он рта, признать в красивом, холеном, спортивного вида мужчине, в белом костюме официанта отеля бывшего живодёра никто бы не смог. Но первая же его фраза выдала его с головой. Он и не пытался что - то скрывать. Поднос довершал его провал окончательно. На нём не было решительно ничего, что заказал я. Топорщилась пузатая бутылка рому с тремя дымящимися стаканами чая и горка круассанов:
   - Извини, мятных пряников тут не водится!
   Давясь смехом, напополам с грогом, он рассказывал эпопею о своей "научной" карьере в Америке.
   - Ты представляешь, амеры, полные идиоты до той поры, пока дело не касается безопасности их бандитско - авантюристской страны. Молодцы, сволочи! Наши тоже везде, но против янки - детишки. Ну, да в общем это и верно, любой авантюрист сильно переживает прежде всего за свою шкуру.
   - Как ты в ЦРУ - то угодил?
   - Ты знаешь, эти гниды по всему миру отслеживают всё, что мало - мальски может заинтересовать людей в погонах, а тут - пересадка мозгов. Это же Эльдорадо для них! И по фигу им бессмертие. Они по-моему и не допёрли до него. Их гораздо больше заинтересовало, что мозги можно засадить в любое тело. Это же - супершпион! Мама дорогая не признает, что в её сыночке совсем другой человек. Он внешне тот же. Ну и мне сразу прямо заявили: делай, что хочешь, но наши заказы приоритетны. Только когда их суперагенты начали проваливаться, до них дошло, что всё не так просто.
   - Да ты ведь, сволочь, их и сливал. Судя по тому, как ты легко отыскал меня, ты им бирки навешал? Так? Я тут подумал. Ты снял копию. Винчестер валялся у тебя в шкафу, а я то жил дальше. Копия не "знала" как я живу. Почему тогда я прекрасно помню кусок жизни после снятия её и ощущения в катастрофе? Ты ведь что-то недоговариваешь?
   - Ну я не мог же тебе всё сразу и выложить, да и небезопасно это. У нас с тобой и ещё одного моего пациента куколки нет. Без неё тело жить не может.
   - Помню, это ты мне говорил.
   - Так не может потому, что копия кончается сроком съёмки, а тело-то живёт дальше и копия устаревает. Это-то разрыв и оказался смертелен.
   - И ты преодолел и эту проблему?
   - Да! Просто нужен чип, что будет связан с носителем копии, если она сразу не пересажена и он в момент когда между ним и моим компом была простая телефонная связь дописывал недостающее в копию. Ну кто после этого скажет, что я не гений? Полная копия так же жизнеспособна как та что в теле, как и это тело с куколкой.
   - Примерно это я и хотел спросить у тебя, когда звонил твоему трупу в клинику.
   - Ну, тебя к чёртовой матери, ты думаешь быстрее, чем весь их аналитический отдел. Наливай, ром без чая! Каяться буду!
   - Значит, двойник тебя не грохнет?
   - Повторюсь, нету у нас с тобой двойников. Есть генетическая память прошлого хозяина. То руки что-то вспомнят и начнут карты передёргивать, то глаза нож триммера у шеи увидят, то печёнка рому захочет с ... чаем! Будь он, ты уже разнёс бы свою башку из Глока. Играешься пистолетами всё ещё? Будет время, научишь палить с двух рук, македонец хренов. С ЦРУ не повоюешь. Они везде.
   Ну, так вот. Дали мне клинику, я развернулся, конечно. Приборчик мой сделали, да вон он в кейсе, не тот, что в России был из томографа сляпан. Да, козлы, не трогали бы Родину, я и пахал бы на них. Всё есть, денег немеряно. Так нет поперёк горла мы там у них за океаном. Всё почитай продали им, а им всё мало - полный контроль нужен. А я ж патриёт махровый. Сперва бирки придумал, а потом понял, что в нашей стране и бирки на хрен не нужны, а сам провалишься из-за них в два счёта. Народ в глубинке колет любого суперагента в любом прикиде в три минуты. Помнишь в одном кине: "Не, робя, вы не русские"!!! Русские не отказываются от халявной выпивки. Амер в любом теле виден без всяких бирок. Провалы пошли, и мной заинтересовались: не я ли их автор? Ну, в общем правильно, но не совсем. Я и понял - надо уносить ноги, пока не вынесли вперёд ими. Перебрался с ассистенткой в другие тела. Клинику рванул и себя вместе с ней, и самых главных умников. Пришлось старым телом и одной копией пожертвовать. Собрал их на прессконференцию, да и рванул. До сих пор тело чешется, понял, что ты испытал, когда самолёт падал.
   - Длинно ты тут мне всё рассказываешь, я ни секунды не сомневался, что это твоих рук дело. Меня зачем хотел убрать?
   - Ну, я же сказал - каяться буду. Сгоряча я решил, что одному будет лучше, а ты свидетель и знаешь о методе. Америкосы записывали каждый мой пук, но вряд ли они чего - то достигнут - всех спецов я уничтожил. Но мало ли, вдруг как-то вышли бы на тебя?
   - Совесть не мучит?
   - Нет! Будешь смеяться, но это враги. Добрые, улыбчивые, благостные, но бешеные враги. Молчит моя совесть.
   Значит, ты один - угроза. Ну, я и послал к тебе того, кто тебя знал лучше матери. Конечно, тело тоже не ёе. Нашли мне одну итальяночку в борделе. Думал, соблазнит тебя и пристрелит. Просчитался. Времени уже на это не оставалось. Приказал сбить тебя машиной и добить, если очухаешься. Знаю как ты живуч. Да эта зараза - в свою игру решила поиграть. Втюрилалась в тебя ещё в нянечках. Сбить-то сбила, не могла меня ослушаться, пристрелить своего выкормыша не хватило духу Да и не собиралась она этого делать. Хотела похитить тебя да машину разнесла о тебя, как об столб. Не на себе же тебя тащить? Растерялась. Вызвала скорую. Тут уж ничего ей сделать не удалось дальше. Что тебя убить геморройно - мне было ясно сразу. Передумал я потом, да механизм уже крутился. Я в общем рад, что не получилось у неё ничего. Она так за тебя переживала, а ты даже не взглянул на неё. Заходи, падшая женщина! - Менгин распахнул дверь в номер.
   На пороге возникла молодая копия Софи Лорен, но жест, которым она поправила волосы, прошиб меня как током, я мгновенно вспомнил его. Вернее не я.
   - Здрасьте! - абсолютно чужой незнакомый голос, но интонация... Да, шпионы пожалуй из новых владельцев никудышные, машинально отметил я. Хорошо что у меня достало ума ни с кем из бывших знакомых не искать встречи.
   - Ну вот, ребятки, все мы вместе, кто в курсе моих работ. Передышки у нас несколько дней. Потом амеры просекут всё и кинутся в поиски и, я уверен, найдут. Они везде. Лишь одна страна не по зубам им. Догадываетесь?
   - Валить на Родину? Очень бы не хотелось. Но ты прав, только там безопасно. Причём в глубинке. Никакой агент, никакой киллер не сможет проникнуть в какой-нибудь зачуханный Конотоп незамеченным, остальной мир для амеров прозрачнее бриллианта чистой воды.
   - Тогда собирайте манатки, о документах на Родине я позаботился. Не факт, что у нас на хвосте уже кто-то не висит. Чем скорее мы отсюда исчезнем, тем лучше для нас. Катер я уже зафрахтовал, все авиарейсы во всём мире контролируются. Эти твари, буквально, повсюду. Уходим. Присели на дорожку.
   Дорога была нелёгкой, и только через несколько недель мы натурализовались в одном из многочисленных городишек на морском побережье. Добытые доком документы позволили устроиться на работу всей троице. На память о приключениях или прошлой жизни Менгеле сделал документы бывшей ассистентке на имя Света. Она работает медсестрой в городской больнице. Док заведует наркодиспансером, а я по старой памяти боцман на портовом спасателе. Со Светланой мы официально расписались и ждём наследника. Док поумерил свои амбиции на Нобелевскую премию, но не отказался от них вовсе. Прибор держит в рабочем состоянии, но пока лечит пациентов обычными методами и лекарствами. Пока! Успехи рядовые. Он чертовски терпелив, но я думаю...

                На этом удовольствие кончается!