Поющая птица

Ирина Ки
Сказка-монолог.
                Р.М.(N)
Понимаешь, мне тебя показали... Показали во время медитации... взяли и показали.
И я начала ходить и оглядываться по сторонам – я искала тебя. Я знала, что ты уже здесь, но мы не встречались. А потом, помнишь, нас представили друг другу? Я не знала, что это ты, но когда увидела, узнала того, кого мне показали. Ты протянул мне мизинец, чтобы так мизинцами, поздороваться, но в этот момент внутри меня что-то как –будто выстрелило, и дальше можно было только обняться.
- А можно я Вас обниму? – спросила я, уже зная, что ты – это ты!...
Ты удивился, но принял предложение, и мы обнялись.
А потом мы пили чай под зонтиком около бара. Ты сидел молча, а я почему-то сильно нервничала, как ученица младших классов на своём первом  экзамене, и рассказывала тебе о себе, хотя ты ничего не спрашивал. Рассказывала всё, даже то, о чём никогда никому не говорила. Удивлялась, наблюдая себя со стороны, но не могла остановиться... потому что говорила не я, а кто-то внутри меня, мне не подвластный и живущий своей жизнью во мне.
Говорила и нервничала...
- Вот и всё, - сказала я, когда рассказала всё.
-  Почему я так нервничаю?.. – задала я вопрос вслух, ни к кому конкретно не обращаясь.
Ты ничего не ответил, молчал. Ты и во время моего монолога не проронил ни слова, только слушал.
На прощанье ты поднял открытую ладонь. Я положила в твою руку свою , и ты пожал её.
Ты что-то почувствовал, потому что повторил ркопожатие, чуть задержав мою руку в своей и даже посмотрев на неё. Было неловко удерживать мою руку дольше, ты отпустил её, пытаясь что-то понять...
Предчувствие ВСТРЕЧИ было с самого начала. С момента заказа билетов на самолёт. Во внутреннем восторге ожидания ПРАЗДНИКА во время перелёта, в такси, из окна которого я с упоением рассматривала новые пейзажи, пребывая в каком-то странном беспричинном состоянии любви ко всему виденному.
А потом мне тебя показали, и я стала ходить и оглядываться по сторонам. А когда нас познакомили, сразу узнала.
...Понимашь, всё было, как обычно, пока тебя не было рядом. Но в твоём присутствии я теряла себя,  и проявлялась та, которая тебе всё рассказала и которая меня не слушалась.  Я теряла себя – себя взрослую, самостоятельную и абсолютно во всём состоявшуюся женщину. Так состоявшуюся, что самой себе завидовала.А  рядом с тобой  я становилась маленькой девочкой, которая доверчиво кладёт свою ладошку в большую надёжную руку и готова идти за ней на край света.
Ты протягивал свою руку при встрече, и мне, ставшей мгновенно маленькой,  хотелось целовать её. Но вокруг были люди, и это выглядело бы странно, и я только обняв её двумя руками незаметно на мгновение прижималась к ней щекой.
И так было всегда, и я ничего не могла изменить – это было неподвластно мне, было помимо меня и моей воли.
В прикосновении твоей руки было что-то мистическое. Ты держал мою руку в своей и прежнеее состояние менялось – если я плакала, то начинала смеяться, если мне было холодно до этого, то становилось тепло...
И однажды я спросила: ”Почему? Кто он мне?”
Ответили сразу, как будто ждали этого вопроса и были заранее готовы. Мне показали картинку – только так нам дают информацию, через знаки и символы, понятные уму. И я всё поняла. Ты просто проводишь энергию той Сущности, для которой я навсегда останусь маленькой девочкой, ибо таковы законы  Иерархии. Ты просто проводишь энергию Небесного Дома, где я и есть маленькая девочка и сижу рядом с большой и такой родной коленкой, и большая родная рука гладит мои светлые тонкие волосы. И я в порыве любви и благодарности обнимаю руку своими ладошками и целую её...
Понимашь, когда тебя нет, то всё обычно. Но когда ты рядом, когда я попадаю в твоё поле...
Помнишь, как у ОШО, почему птица поёт? – Потому что она просто переполнена энергией.
Вот и я так же рядом с тобой становлюсь поющей птицей, которая теряет себя в потоке энергии Дома – энергии Любви.

Ладонь в ладонь – как обещанье,
Глаза в глаза – немой вопрос
О тайнах твоего молчанья,
Сравнимых с клавишами “СБРОС”.

А после лёгкое объятье
В толпе неразличимых лиц.
Зима, маруновое платье,
И счастья свет из-под ресниц.