Случай из жизни версия

Дикая Катарина
Я шла на встречу в гостиницу. На встречу с человеком, которого я никогда не видела и не увижу. Так мы договорились заранее. И для меня и для него это было впервые. Это не было встречей в вслепую, я видела его размытую фотографию на сайте знакомств, но я уже знала по опыту, что эти фотографии дают лишь общее представление, по ним ничего невозможно понять. Он же напротив, моих фотографий видел много. Но мы решили сломать традицию, когда сначала люди встречаются в людных местах, гуляют, пьют кофе. Мы решили обойтись без предварительных игр. Впрочем, все по порядку.
Я нимфоманка. Хотя не все с этим готовы согласиться. С точки зрения психиатрии, это болезнь. Я же глубоко убеждена, что постоянное, сжигающее меня изнутри желание, не болезнь, а моя форма взаимодействия с миром. Я так живу. С постоянной потребностью выпадать из реальной жизни через секс. Я могу себя контролировать, но есть проблема, что если понять, что мое сознание отключается на время при определенных условиях, то мной можно управлять, а я этого терпеть не могу. По этому, я в поиске. Я пытаюсь найти, то, что сможет удовлетворить мою потребность. Я не знаю, как это у других. Но для меня секс, одна из базовых потребностей. Сон, еда, вода, секс. Отсутствие каждого из перечисленного убивает меня. Я страдаю физически от отсутствия любого из них. Врачи не признают меня нимфоманкой, потому, что не все равно с кем. Принято считать, что нимфоманки ищут новых партнеров, еще и еще. Я ищу одного. Это действительно так, я моногамна, но мне нужен секс, и я меняю партнеров, не потому, что ищу что-то новое, а потому, что это не мои люди. Я ищу своего мужчину, с которым я смогу быть собой, не просить секса, это так унизительно, не ждать, когда он найдет на меня время, а просто поймет и примет меня целиком. Мечта? Не спорю, но как жить без нее?
Поиск это процесс, путь, по которому надо пройти. И то, что я собиралась сделать, был новым этапом в познание себя и мира. Мира, где чувственные удовольствия не ведут в бездну, как это принято считать, здесь другие правила игры. Человек, с которым мы договорились о встрече, нашел меня на сайте сексуальных знакомств для людей с девиациями, если проще то с отклонениями от общепринятых норм. Мы достаточно долго переписывались, я впервые почувствовала, что мной восхищаются, меня поддерживают, просто потому, что я такая. Сколько мужчин презирают женщин, подобных мне. Их воспитали так. Женщина, получающая удовольствие от секса, зависимая от него, а самое главное признающая это. Кто она? Мужчина может себе позволить это, женщина нет. Этот человек заочно, не видя меня, восхищался мной, это было необходимо мне тогда, и все еще необходимо. Идея встречи в вслепую принадлежала мне. Мы договорились, что я придя в гостиницу, надену повязку на глаза, и не сниму ее, пока он не выйдет из номера. Для каждого из нас, это были свои ощущения, свои ожидания, свой кайф.
Пока я шла от метро до гостиницы, меня трясло от страха и голода, что сильнее было в тот момент я не могу сказать даже сейчас, когда прошло столько времени. Конечно мне было страшно, но перспектива отпустить себя, не думать о последствиях, не разговаривать, не играть была такой заманчивой. Чистое удовольствие, без условий. Он хотел мне дать это. Это был его кайф. Я вошла в номер и прежде чем надела повязку на глаза, отправила ему сообщение. Больше я не открывала глаз. Он раздел меня сам, как драгоценность, ласково и аккуратно. За руку отвел и положил на кровать. Это было так не похоже ни на что, ни на одно приключение, которых в моей жизни хватало, что отдалась этому ощущению вся целиком, я растворилась в его прикосновениях. Я чувствовала каждый нюанс, он знал, что я гиперчувствительна, и был так нежен, так аккуратен, что перестала бояться. Он начал делать мне массаж, он хотел, чтобы я расслабилась, но тело отвечало на ласку, я заводилась, стонала и двигалась на встречу его рукам.  Я хотела большего, он понял и его руки вошли в меня. Я могу соврать и попытаться описать, что было дальше. Но это не будет правдой, потому, что отдалась его рукам. Как передать удовольствие в словах? Как описать такие разные прикосновения, которые поднимали меня на верхнюю точку экстаза и держали меня там? Полтора часа пролетели и я чуть не плакала. Мне было мало. Я хотела, чтобы он продолжал. Увы. Время закончилось. Ему надо было идти. Он нежно поцеловал меня, и вышел из комнаты, чтобы я могла спокойно одеться и уйти.
Я вышла на улицу, перед глазами была пелена, туман. Я не помню куда я шла, как. Все было не важно в этот момент.