Аккумуляторы используются у нас повсеместно...
Как восстановить аккамулятор и как сохранить его работоспособность интересует очень многих...
Важен эффект памяти аккумуляторов, и реальный опыт применения десульфатора. Я надеюсь вы правильно поймете о чем идет речь. Постараюсь расписать всю информацию ёмко и доходчиво.
И так провел тестирование новых залежавшихся АГМ и новых отс АГМ - с измерением емкости до десульфатора и после.
Результат меня удивил.
До десульфатора, акб показывали немного меньшую емкость, именно емкость, так как мне в акб это приоритет но. А вот после, емкость полностью возвращалась к паспортным либо чуть выше на до +8% от емкости. Со старыми акб было максимум +10%-20% к емкости. например 100 ач акб, емкость после 7 лет была всего 15%. Десульфатором поднял до 30%. Это для меня ни о чем, лишнее место лишний водород. Отсюда я и поздавал все что меньше 50%.
И в итоге сдал все, кроме Вайпера, панцирного типа с емкостью 90%, после восстановления десульфатором.
Понятно что на новых АКБ емкость просядет до номинала, через какое то время, самое главное что десульфаторы в которых я давно уже разочаровался, оказались просто предназначены не для убитых АКБ, а вполне для живых и в минимум, это в ХТС состоянии.
В общем выводы делайте сами. Самым показательным применением для меня десульфатора, стала его прогонка на АКБ от электроскутера. Именно тут никак не намухлюется с показаниями. Так как либо ты едешь либо стоишь. Без десульфатора хватало на 10-11 км, с десульфатором проехал 18. Почему так мало , просто это другая история!
В общем как то так.
Надеюсь данная информация, будет правильно истолкована.