Хроники адского офиса. Эпизод 19

Арсений Татаринов
Про то, как тяга к размножению помогает преодолевать огромные расстояния...


Федеральная служба безопасности, конечно, могущественная структура, с традициями, но даже она не в состоянии надолго вычеркнуть меня из числа действующих персонажей - никаких тебе двадцать пять лет лагерей плюс запрет на проживание в столице и вечное клеймо врага народа.

Нынешние - не тогдашние, без Ежовых рукавиц, не того поля Ягоды, то есть не Генрихи Григорьевичи, они же Енохи Гершевичи. Как нынешним чекистам бороться с моим бессмертием, если я сам не в курсе и не могу выдать на допросе, где прячутся принадлежащие мне дубы, сундуки, зайцы, уточки, яйца, иголочки. Пожалуйста - обзывайте вредителем и лишенцем, но дальше этого адского офиса меня всё равно не сошлёшь.
 
Вчерашняя смерть от рук контрразведчиков заметно повысила уровень моей самооценки. Это, знаете, не приклеиться по-дебильному к липкой бумажной ленте - в погоне за сладким - и не быть расплющенным грязной резиновой мухобойкой. Отныне мы с Соломоном вправе считать себя жертвами репрессий.

Ранним утром - я снова на люстре, новый и чуточку больной, потому что своим аэрозольным препаратом ФСБ прыснула мне в самую душу, а душа у меня единственная, несменяемая.

Гляжу в угол, в котором притаилась шпионская камера, и долго борюсь с желанием нагадить на неё любой ценой - зажмуриться, не дышать, прорваться сквозь ядовитое облако, быстро отстреляться на объектив по-крупному и дать дёру. Будет немножко вредно, но ничего - попью молочка, которым Евгения Борисовна забеливает свой обеденный кофе.

Отрываюсь от плафона, жужжу, разминаю крылья, настраиваюсь на форсированное опорожнение кишечника и вдруг замечаю Соломона. Вопреки обычному порядку вещей, он не появляется из-под плинтуса, а сидит себе на подоконнике и наблюдает за моей разминкой. Неужели выжил после вчерашней химической атаки? Что мухе смерть, то таракану хоть бы хны?

Решаю над ним подшутить, с большой высоты, от самого потолка, сваливаюсь в штопор, приземляюсь Соломону на загривок и хватаю его за усы, будто за вожжи.

- Что вы себе позволяете! - неожиданно тонким голосом вскрикивает Соломон.

Он стремительно переворачивается на спину, отталкивает меня всеми лапками и продолжает визжать:
- Проклятый извращенец! Я не потерплю изнасилования от какой-то мерзкой похотливой мухи!

Только теперь я замечаю, что Соломон - вовсе не Соломон, а тараканья самка. Реальная.

- Сорри, - сконфуженно бормочу я и отлетаю на пристойное расстояние. - Ошибочка вышла, я вас перепутал, решил, что это - мой друг.
- Вы меня не перепутали, а перепугали! - возмущается незваная гостья. - Как можно перепутать даму с мужчиной?
- Просто я впервые вижу даму таракана.

Она изучает меня долгим взглядом, удостоверившись, что я не намерен снова на неё нападать, успокаивается и говорит уже ровным голосом:

- Неудивительно, что вы не видели настоящих дам. Тараканы в Москве практически вымерли - плохая экология, ГМО, электромагнитные излучения...
- Да, Соломон мне рассказывал.
- Соломон? Кто такой Соломон?
- Мой друг, с которым я вас перепутал.
- Таракан?
- Не то слово - матёрый тараканище!

Самка смотрит на меня с подозрением и уточняет:
- Значит, вы с ним друзья?
- Старые.
- Я правильно понимаю, - не успокаивается она, - вы с ним именно друзья, а не бойфренды?
- Бойфренды? - удивляюсь я. - В каком смысле?
- В голубом.
- Ничего такого!
- А как же обнимашки, с которыми вы меня домогались?
- Это было по-мужски. Соломон - суровый гетеросексуал. Я - тоже.
- Вы меня в этом качестве не интересуете, так что можете не набивать себе цену.

Она молчит, а потом заявляет:
- Суровый - хорошо. А у Соломона никого нет? Я имею в виду - никакой дугой бабы?

Разговор принимает странный оборот, но я продолжаю прилежно отвечать на все её вопросы:
- В данный момент у Соломона никого нет. Видите ли, наша личная жизнь в этом замкнутом пространстве...

Тут я хочу поведать об условиях существования в адском офисе, но дама меня бесцеремонно перебивает:
- А когда у Соломона была последняя баба?
- Давно, насколько мне известно.
- И что - он скучает без женской ласки?
- Полагаю, что да.
- Ладно.

Она прихорашивается и улыбается.
- Я могу рассчитывать, что вы представите меня ему?
- Можете, - отвечаю я после некоторой заминки. - А как вас зовут?
- Графиня Тараканова. Не путать с княжной. И пожалуйста, не рассказывайте ему о нашем с вами тактильном контакте. Все мужики хотят верить, что их подруги и жёны достались им невинными и неопытными.
- Так вы его...
- Ещё не жена и пока даже не невеста, но намереваюсь. Знаете, сегодня очень непросто найти себе пару. Я сама - из Южного Бутово. Там вообще не осталось мужиков, хоть ложись под божьего бычка.
- Божьего бычка?
- Про божью коровку слышали?
- А - в этом смысле...
- Ваш Соломон, - он хотя бы симпатичный?
- Боюсь быть не объективным - мы ведь друзья, но на мой взгляд он - конкретный красавчик.
- Надеюсь, вы не врёте. А то с мужиками так часто - нахваливают друг дружку, а в итоге - пшик. Приходится рожать от придурков.
- Соломон - точно не придурок.
- Ну, и где он?
- Вон под тем плинтусом.
- И что он там делает, когда на дворе - раннее утро и все приличные тараканы обязаны работать?
- Наверное, спит.
- Спит? Он что - лентяй? Тунеядец? Этого ещё не хватало! Я бы не хотела иметь отношения с тунеядцем. Мужик должен пахать и обеспечивать семью.
- Просто мы вчера немного того...

Я сбиваюсь, не зная, как бы это помягче...

- Немного чего? - напрягается графиня. - Выпивали? Он что - алкаш?!
- Нет, - неуверенно отвечаю я, - но вчера в нашем офисе проводили дезинсекцию.
- Кто?
- ФСБ.
- ФСБ занимается дезинсекцией?! Не выносите мне мозг!
- Это долгая история.
- Рассказывайте!

Наконец, я нахожу в себе силы, чтобы противостоять её напору, беру паузу и заявляю:
- Давайте так - если вы и Соломон поженитесь или хотя бы понравитесь друг дружке, я расскажу. А то ведь непонятно - вдруг вы и характерами не сойдётесь. Он ведь тоже не простой парень, с претензией.

Моя контратака производит на неё правильное впечатление, она сбавляет обороты и делается жеманной:
- Я могу вас попросить?
- Конечно.
- Мне будет неловко, если Соломон решит, что я припёрлась именно к нему. Лучше, если мы встретимся как бы случайно. Можете устроить?
- Ну, не знаю.
- Сделайте это и станете шафером на нашей свадьбе, а я буду вам признательна. Я умею благодарить...

Намёк звучит многообещающе, но я воспринимаю его по меньшей мере с осторожностью - как и чем может отблагодарить меня самка таракана? Однако и с отказом не тороплюсь. А вдруг это именно то, чего нам с Соломоном не достаёт для очищения кармы и перехода на высший уровень? Пожалуй, эта дамочка способна внести порядок в нашу беспутную жизнь...