Мокрое платье - 5

Лина Сталь
За утёсом каждый выбрал себе место для рыбалки. Мио окончательно расслабилась. Спустя пару часов Янг подошел к Мио.
- Как у тебя дела?
- Плохо. – Мио махнула рукой.
- Может пройдёмся с сеткой вдвоём, возможно, нам удастся поймать больше.
Это было хорошее предложение, сеткой действительно можно наловить больше, а главное быстрее. Мио в нерешительности смотрела на Янга.
- Дело в том, что мне нельзя мочить платье, мама ругается. – Смущаясь проговорила Мио.
- Ничего страшного, сегодня жарко, платье быстро высохнет, а если нет, то я поговорю с твоей матерью.
- Хорошо, давайте попробуем.
Они сделали три захода и благодаря этому сделали свою дневную норму. Утомленные они лежали на берегу. Янг снял верхнюю одежду и остался в одном нижнем белье. Платье Мио сильно намокло и прилипло к её телу. Жара и усталость разморили девочку и она прикрыла глаза. Мио задремала буквально на несколько минут, когда ощутила, как что-то тяжелое повалилось на неё сверху, это был Янг.
- Что вы делаете? – Закричала Мио.
- Не строй из себя невинность, твоя мать уже не первый раз тебя продаёт. – Смеясь проговорил Янг и грубо вошёл в неё.
Мио вскричала, его движения были быстрыми, руками он шарил по её груди. Она всхлипывала и смотрела по сторонам, пакет, где лежала её раковина находился далеко, она увидела камень, но до него тоже нужно было дотянуться.
- Как вы можете? Вы были лучшим другом моего отца.
- Твой отец был идиотом. Я открою тебе один секрет, все равно тебе никто не поверит, если вздумаешь рассказать. Это я его убил. – Сказав это. он прикрыл глаза и улыбнулся.
Мио улучив момент смогла придвинуть камень чуть ближе, но схватить его пока удалось, так как Янг снова открыл глаза и стал покрывать поцелуями её лицо.
- Какая ты красивая и соленая.
- Почему вы это сделали? – Спросила Мио сквозь слезы.
- Я развлекался здесь с девочкой, твой отец, увидев это, пытался меня остановить. Мы подрались, у меня был нож, и я его зарезал, девочку тоже пришлось убить. Я их утопил. Тебя я тоже убью, если будешь плохой девочкой. – Янг прикрыл глаза.
Мио схватила камень и прицелившись в висок, со всей силы нанесла удар, но промахнулась и попала Янгу по носу. Он взревел от боли и открыл глаза.
- Ах ты сука, ну всё тебе точно не жить.
Он вырвал камень из её ладони, плотно прижал её руки к земле, его движения стали яростнее, зубы плотно сжимались, кровь из его носа капала на лицо Мио.
 – Сейчас, дай мне только кончить, и я разберусь с тобой. – Он прикрыл глаза и громко застонал, запрокинув голову назад.
В это мгновение, Мио увидела знакомую раковину перед своим лицом. Раковина стремительным движением рассекла горло Янга и забившись в конвульсиях его тело повались на Мио.
Мио увидела своего спасителя. Этим человеком оказалась её мать. Она откинула тело Янга в сторону, высвободив Мио. Он был ещё жив, мать дотащила его до воды, затем взяла камень и несколько раз ударила его по голове, кровь Янга забрызгала её лицо, и когда он перестал двигаться, она пустила его тело по волнам. Мио с ужасом наблюдала за этим и не могла вымолвить ни слова.
Обессиленная женщина упала на песок и стала громко смеяться или плакать, а может и то, и другое вместе. Мио подошла к ней. Мать резко села и её истерика так же мгновенно закончилась, она посмотрела на дочь. Лицо матери в крови, слезах и частицах песка выглядело жутко.
- Прости меня, прости, прости, прости, прости. – Взбудоражено повторяла она вновь и вновь, протягивая руки к дочери. – Мы уедем и всё забудется.
Мио и мать ещё долго сидели, обнявшись на берегу моря.
***
Большой город горел огнями. Мио гуляла в центре, абсолютно одна. Одета она была в легкое, белое платье. На ногах невесомые сабо и маленькая сумочка перекинутая через плечо. Вдоль набережной, где она гуляла стояло множество кафешек, из которых раздавались крики пьяных туристов и моряков. Местные жители не развлекались на первой линии из-за дороговизны.
Проходя мимо очередного кафе, Мио услышала английскую речь.
- Малышка, тебя угостить мороженным?
Мио оглянулась и увидела невысокого мужчину в возрасте. На нём был дорогой костюм, а когда он поднёс сигарету к губам, то на пальце блеснул перстень.
- Угостите. – согласилась Мио.
- Пойдём вовнутрь и я куплю тебе всё, что ты захочешь.
- Нет, мне туда нельзя. Может лучше спустимся к морю, а по дороге купим мороженное в киоске? – проговорила Мио, улыбаясь, смотря мужчине прямо в лицо.
- Ты права. Так будет лучше. – Сказал он улыбаясь.
Мио подошла к мужчине и взяв его за руку повела вдоль набережной.
***
Мио вошла в комнатёнку, которую они снимали вместе с матерью. По сравнению с их бараком – это были настоящие хоромы, у них был даже свой душ и туалет.
Мать сидела за столом и курила, смотря в открытое окно. За год она сильно постарела и её левый глаз дёргался в нервном тике. Мио подошла к окну и задвинула занавеску. Затем она сняла сумочку с плеча, открыла её и достала оттуда: складной ножик, пачку долларов и несколько купюр местной валюты и перстень.
-Ты поздно, я волновалась. – Затем мать перевела взгляд на стол. - Зачем ты взяла перстень? Мы же не сможем его сбыть.
Мио не ответила. Было глупо оправдываться, объясняя, что он красиво блестел в свете уличного фонаря. Вместо этого, Мио стала пересчитывать деньги.
- Мио, у нас сейчас достаточно денег. Я нашла работу. Тебе не нужно больше делать это.
Мио не ответила, но сбилась со счёта и начала вновь.
- Мио, ты сделала уроки?
- Да.
Закончив считать, она сказала.
- Две тысячи четыреста долларов и пятьсот сорок нашими. Неплохо. Я устала, пойду в душ и спать.
- Твоё платье оно…
- Мокрое, замочила в море.
Мио повернулась и пошла в сторону душа.
- Я боюсь, что ты однажды не вернёшься. – Дрожащим голосом сказала мать.
Мио не оглядываясь вошла в душевую комнату.

Конец.