Мои размышления о жизни. Часть2. Мечты

Эльза Ханафиева
Мечта… Красивое слово со сказочным значением!

Мечта! Произнося это слово, людей будто окутывает невидимый мир волшебства!

Мечта! Она у каждого своя.
- Похудеть. Из толпы кто-то крикнет моя мечта!
-Отдых около моря. Снова чья-то мечта!
-Зарабатывать больше и больше денег! Мечта чуть ли не всех трудящихся и даже не трудящихся.
-Одеваться шикарно, ездить на дорогой машине, жить в богатом доме…

У каждого своя мечта или «мечта». Почему я взяла слово мечта в кавычки? Потому что лично у меня язык не повернётся мною перечисленное назвать мечтой. Это не мечта, это "я хочу".


Похудеть. То, к чему стремятся чуть ли не все девушки, но для многих это не мечта. Просто все так хотят, и я так хочу.
Отдых около моря. Это не мечта, хотя люди и любят говорить о своём  морально и физически уставшем состоянии. Море не подарит спокойствия, если человек не настроен внутри себя на гармонию.
Большой заработок. Это не мечта. Просто большой заработок для многих это зеркало, а лучше сказать лупа, через которую видны богатый дом, дорогая машина, шикарная одежда. А это не мечты, это дело времени, старания и денег.
Всё это не мечта, всё это «я хочу».

Моя мечта не вставать завтра рано, моя мечта отдохнуть завтра…  Не просыпайся рано, отдыхай! И что после этого человек скажет о моя мечта сбылась? Скажет!  А это не мечта, это просто лень, усталость...

Мечта- это то, что уводит нас от реальности и в мыслях помогает побыть там, где мы ещё не можем побыть физически.

В мыслях мы можем побыть около моря, делать селфи около тропических деревьев, в мыслях мы можем обустраивать свой особняк всевозможными безделушками, в мыслях мы можем на бешеной скорости гнаться по ночным улицам... Но на самом деле все это не мечты!

Почему? Потому что на  всё это можно заработать, заработав, купить.
А мечта она хрупкая. Её нельзя купить, на неё нельзя заработать. Мечта-это подарок,это подарок судьбы. Мечта- она нематериальна. Материальные вещи находятся на земле, а нематериальная мечта летает в воздухе.



P.S.: Спасибо каждому за прочтение. Прошу не судить строго за ошибки, за несовпадений ваших мнений с моими. Прошу прощения, если мои размышления лежат на поверхности( мне всего 19, писать есть огромное желание,но ещё нет опыта, а ,возможно, и таланта).