Про нас и... мужчин

Пурзя
Летом мы отдыхали в одном райском местечке. По мне любое местечко с морем — рай. (Если только море не Белое и не Баренцево, конечно). Но так как морем сыт не будешь, то естественно, мы ходили завтракать по утрам. Не очень далеко. Достаточно было спуститься на первый этаж. (Обедать и ужинать мы тоже ходили, но как бы умолчим об этом). Я очень люблю, когда не надо готовить есть. В мои задачи входило с вечера ткнуть вальяжно пальцем в меню и утром на столике у окна нас уже ждали румяные сырники или яичница с помидорами...Что-то на манер «скатерти - самобранки» или «горшочек-вари», только за это приходилось платить. Бесплатно прилагался лишь вид на сосны прямо и вид на маму с сыном слева. Сын уже вышел из возраста коротких штанишек, и вступил в фазу намечающейся лысины. Когда у тебя вместо мужчины — кот, а место мужчины-мужчины вакантно, то глаз, даже без твоего особого желания, вычисляет подходящих кандидатов на эту должность. К тому же сосны, море и сырники сами по себе несут флер романтики. Но Девочка, которая разбирается мужчинах, по крайней мере больше, чем я (я то совсем не разбираюсь) сразу этот вариант отринула.
Ты что?!- справедливо возмутилась она. - Никогда не знакомься с мужчиной, который говорит за завтраком о политике со своей мамой!
Что же, верно..-зевнув, подумала я. - К тому же не сильно то и хотелось.
Дыша йодированный морским воздухом, я размышляла о том, что на самом деле мир полнится холостыми мужчинами. И я знаю как минимум четырех (включая мужчину с мамой). Это вселяет некоторую надежду, согласитесь? И я спешу поделиться радостной мыслью с Девочкой!
Ты знаешь, мне кажется найти холостого мужчину не проблема? - самоуверенно заявляю я.
Да....Проблема найти НОРМАЛЬНОГО холостого мужчину... - опускает меня Девочка с небес на землю.