Загадка женщины

Владимир Брунов
Итак вы много на себя берёте
И кажется, что вы себя не бережете.
Загадкою, вам женщинам, приятно быть -
Всем существом старательно творить...

Вас разгадает только тот - кому дано понять,
Кто не способен устоять
Пред женскою не только красотой,
Но и душой - она таиться лишь в одной!

В той самой, что придет во снах,
Прежде неведомых грезАх...
Ту самую, на сердца пьедестал вознесу
И на руках ее лелея, тепло души преподнесу.

Укрыв заботой ласки
И трепетом желанной сказки
Я в колыбель исполненных желаний возложу,
Под голову - молитвы сердца моего я подложу.

Любовь к такой в душе я нежно сохраню
И ей скажу, что я её боготворю!
Единственную ту - кому надежды посвящу,
Всенепременно никуда не отпущу.

Такая мне воздастся лишь однажды Богом!
Готов беречь и воспевать её я дивным слогом!
Всё остальное мне не важно - всё остальное лишь ОНА затмит,
Когда ТАКАЯ ЖЕНЩИНА
                судьбы горизонт озарит!!!

——————————————————————————————————————
Написано в ответ на стихотворение-рецензию к моей миниатюре "Слёзы"
автора Валентина 12:

Какой же любопытный вы однако!
И так уже я много выдаю,
Немножечко в себе я утаю,
Чтоб быть всегда немножечко загадкой.
Ведь женщина загадка -это точно,
Её природу точно не понять,
Сегодня вот такая, а вот завтра
Вы может не узнаете её?
Царицей может стать, или рабыней,
Но дух её всегда непобедимый
Вас может даже и убить,
А может жизнь вам сохранить.