Как будто чёрт из табакерки

Алла Алексеева
Как будто "чёрт из табакерки"
Он появился со мной рядом
И на мои капроновые стрелки
Запал горячим страстным взглядом.

Ему за шестьдесят, наверно
И в волосах его стальная проседь,
А на меня он смотрит смело,
Как будто что-то хочет или  просит.

Мои коленки просверлил глазами,
А мне такой игривый тон был нужен,
Недавно я залила все слезами,
Рассталась со своим гражданским мужем.

Муж называл меня холодной
И говорил: «Ты ничего не хочешь».
А я всегда была голодной
И сильно тосковала ночью.

Я поняла, что корень  есть железный,
Как Афродита вышла я из плена.
Мой новый друг – горячей страсти бездна,
У моих ног морская пена.

Я поняла, что есть великий знахарь,
А ловкость рук раскрепощает тело,
Я поняла… А вы идите на фиг!
Все кто сказал, что я бревно в постели.