Забанили

Дневники Мещанина
Вчера меня забанили на одном сайте.
Так интересно.
На работе ещё не забанили, а как домой пришёл - уже бан.
Был забанен, так сказать, ещё "в пути".
Быстро они.
Ну и ладно.
Подумал, что раньше я ведь с бумаженцией/картонкой ходил, мысли разные, умные и не очень, по ходу жизни записывал.
А теперь - зась. Да ещё и забанили.
Новый жизненный этап, новые интересы.
Кстати, какие?
Не зря говорят, что разобраться в самом себе - непосильная задача.
Не думаю, что это вообще кому-то удалось.
Здесь же главное - сам процесс, а не результат, я так думаю.
И вся наша жизнь и есть процесс этот самый, как ни крути.
Читаю Барятинского, о танке "Тигр".
Вторичный такой писатель, этот Барятинский.
Без изюминки.
Всё это я уже где-то у кого-то читал и знаю.
А он просто собрал в одном месте и назвал "Первой полной энциклопедией", прости его, господи.
Да и то, собрать можно было и больше.
В общем, мои надежды, связанные с этой "Первой полной энциклопедией" не оправдались.
А потому распечатки не сохраняю, а использую в качестве внутреннего покрытия для мусорного ведра. Как и другое, подобное.
Грустно и скучно.
Под это дело не выдержал, сбегал, приобрёл и употребил.
Чтобы, значит, мысля в голову пошла.
И она пошла.
Приятное расслабление, сумбур в голове, всё, как положено.
В общем, зач0т.
Слушаю лекцию А. Зубова насчёт Объединённой Европы.
Академично-скучно, но познавательно.
40 мин. до следующего приёма.