Солнечная электростанция подверглась переделке!

Дмитрий Владимирович Никитенко
Решил пересмотреть свою вторую солнечную электростанцию и собрать ее из всех солнечных панелей, мощностью пятьдесят ватт, что у меня остались с 2013 года. Раму для крепления солнечных панелей собрал на закат. Солнце начинает падать на данные солнечные панели с 12:00 и до заката. По началу я думал, что солнечные панели будут работать примерно с 12 00. Но, как оказалось, даже при восходе солнца панели начинают выдавать от 1 до 3А при рассеянном свете и свете, который падает с обратной стороны панелей.Это первые солнечные панели, на которые солнечный свет падает со всех сторон, в зависимости от времени дня. А конструкция, которую я собрал на крыше в семи метрах над землей, позволяет получать солнечные лучи  максимально, так как отсутствуют помехи, которые дают тени.

Данные солнечные панели подключены в 24 вольтовое соединение. Далее, данное подключение идет на контроллер CNBOU 20 А, который заряжает 190 Ач аккумулятор фирмы Vayper. Ток заряда, который я увидел при подобном подключении, составляет 14 Ач, что весьма неплохо для второстепенной системы. И без труда данный аккумулятор заряжается до 14.5 В примерно до 16:00, в зависимости от его степени разряда.

Применение заводских солнечных панелей позволило мне получать какой-то ток даже в плохую погоду, когда раньше ток был около нуля при использовании самодельных солнечных панелей.