Непреодолимое

Михаил Поторак
 Снегопад перестал ещё вчера вечером,  люди уже протоптали в снегу дорожки. И мороз не очень сильный. До работы ещё часа полтора,  так что я, конечно, иду гулять.  Со всех сторон – очень красивое бело-голубое небо, слегка подсвеченное солнцем с обратной стороны. На небе везде нарисованы чёрные ветки с длинными снежными пятнами. На некоторых нижних ветках тихонько разговаривают воробьи и синицы. К разговорам этим  с чрезвычайным изумлением на лице прислушивается маленький чёрный котёнок.  Он тоже вышел погулять, и ему открылся такой неописуемый мир, такой весь вдруг огромный после вчерашней метели, с высоченными небесами, светящимися сугробами, скрипом человеческих шагов, хриплым кукареканьем далёкого петуха и говорящими воробьями.
Котишка удивляется так заразительно, что только немалым усилием воли мне удаётся не сделать такое же, как у него, лицо.  Мне такое нельзя, кругом ходят знакомые люди, они осудят меня.  Дурачки. А сами-то, сами! Самим же тоже хочется! Домой потом придут и потихоньку попробуют так таращиться, но это будет уже не то. Не получится у них ничего, я уж знаю.
С нависшей над тропинкой ветки падает комочек снега и катится. Котёнок припадает к земле, хищно шевелит попой, а потом – прыг!
Ну… Тут уж что уж… Тут и я прыгнул. Не удержался. А кто бы удержался?